Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нас ждёт в течении года? Наталья 6,9,91 Михаил 1.11.89

*Натали* Ученик (163), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4510688) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
БарбеКюшня Оракул (81740) 3 недели назад
не понимаю, зачем так далеко смотреть...
живите, радуйтесь моменту
а если плохое нагадают?
зачем себя заранее настраивать и расстраивать?
ладно, когда отношений нет или в ссоре гадают
зачем гадать, если есть - непонятно мне, хоть убейте...
так ведь не будет никакого интереса жить...
не хочет чё-то ссылку пропускать...
на ютюбе в поисковой строке вбейте свой вопрос
https://www.youtube.com/