Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что связывает этих людей? В каких отношениях? Есть ли перспективы отношений? (Ульяна 11.10.2002 и Алексей (08.11.2001)

Анастасия Валерьевна Ученик (94), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67750) 1 месяц назад
Какие то отношения тусклые и вялые... Мужчина не особо и заинтересован в этих отношениях, в основном инициатива у девушки... Перспектив для дальнейшего развития отношений я тут не увидела
Остальные ответы
Павел Лукин Мастер (2470) 1 месяц назад
Фу, мерзость, так пацану не ухаживать за собой. Ногти грязные.
Flori Da Профи (843) 1 месяц назад
Там отношения основанные на сексе взаимный интерес страсть ревность с её стороны она на него подсела переживает из-за этого он от неё периодически отстраняется боится что уведут в ближайшее время переписка у них общение в интернете развитие отношений нет по итогу скорее всего парень будет меньше общаться проявляться в её сторону чего-то ей договаривать не будет отношение подвиснут её это будет раздражать у ней будет непонимание что происходит а он уже ничего не хочет ему неинтересно здесь угасания отношений
Валя СмирноваУченик (107) 1 месяц назад
Доброй ночи! посмотрите пожалуйста: https://otvet.mail.ru/question/222365327
Сирена Мудрец (12797) 1 месяц назад
Перспективы есть, но у него ветер в голове.
Валера .Ученик (102) 1 месяц назад
А пиздюх тараканы табуном бегают