Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что мужчина думает о ней, и какие будут действия от него к ней?

Светлана ) Ученик (242), закрыт 1 месяц назад
17.06.75 Света. 01.11.76 Алексей
Лучший ответ
Инна Гуру (4887) 1 месяц назад
он ясно понимает, что ничего вам предложить не может, того что вы ожидаете, понимает, что обманывает вас и обижает
Остальные ответы
Мальвина Табатская Гуру (3924) 1 месяц назад
думает хорошо, но рассчитывать только на интим
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Он сейчас в поездке и его больше волнуют бытовые проблемы!