Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расстались с любимой девушкой из-за ее бывшего мужа и моей нерешительности... Как теперь с этим жить?

Михаил# Ученик (168), закрыт 1 месяц назад
Повстречал мечту, сам осмелился подойти. Долго ухаживал, невероятно сильные встречи и отношения... Но.. её бывший муж узнав с кем она встречается стал угрожать убийством. Сначала не воспринимал всерьез.. Затем мне изуродовали ножом машину... Приходили сообщения что убьют меня и моих детей.. Нанял детективов, те подтвердили что он отморозок, что ищет исполнителя для убийства и что его отец сидел за аналогичное. Им занялся убойный отдел.. Сообщили его руководству и он переключился на ее детей.. Настроил старшую дочь против меня так что она рыдала по ночам... когда я приходил к ним домой старшая дочь в лицо говорила :"зачем ты здесь, иди отсюда".. Как результат меня не тянуло на общение с ее детьми.
Мать моей любимой говорила что нам пора съезжаться, а я набирался сил так как уже был в постоянной дипрессии..
Любимая девушка не выдержала всего этого и сказала что мы расстаемся...
Я надломился..
Через месяц на меня напали..
Врачи удивились что выжил. Из-за короновируса оперировали за пределами РФ... Трудно восстанавливаюсь..
Я ее до сих пор люблю и корю себя за то что не нашел выхода из данной ситуации..
Понимаю что и она любила... Но сказала что если бы я ее любил то свернул бы горы...
При расстовании я ещё и умудрился нагрубить..
Теперь она меня ненавидит а я себя...
Не понимаю как дальше жить... Полная аппатия..
Лучший ответ
Катюшка Л Мыслитель (5183) 1 месяц назад
Делать верные выводы
Детектив прямо какой то.
Много чего непонятного
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
Можно целый роман написать и фильм снять... Но дело не в этом... Не хватило просто уже нервов...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (136235) Михаил#, Мне предстоит тебе о многом не сказать, Мне предстоит к тебе однажды не вернуться. Как жаль, что нам приходится терять Людей, с которыми хочется проснуться.
Остальные ответы
Octavianus Augustus Ученик (26) 1 месяц назад
Делай бабки, а женщину еще себе найдешь, та что любит не уйдет
имя фамилия Мудрец (17830) 1 месяц назад
Живите втроём. Со временем разберётесь.
Александр Закиров Ученик (112) 1 месяц назад
Возьми кредит, зайди в чёрный интернет, найми «очистителя» на ее мужа. Это около 3-4 к$ , если опытный
Ельеана Оракул (94955) 1 месяц назад
Детей променял на шлюху - позор!
Maryline Просветленный (20632) 1 месяц назад
Вы точно не троль 99лвл?
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
К сожалению все что написал это жестокая реальность
Maryline Просветленный (20632) Михаил#, тогда круто)
ded Moroz Мудрец (10284) 1 месяц назад
во блин, кино можно снять - сценарий готов!

если есть деньги и Вы помиритесь - уезжайте! хотя тоже вариант, так себе...

думаю если Вы с ним разберетесь - всё будет! как Вы это сделаете - решать только Вам. Удачи.
Ольга Панкратова Оракул (85257) 1 месяц назад
Фу какая пакость. Любимая девушка, бывший муж. Собрались съезжаться. По факту - женщина-разведенка. На которой ты не собираешься жениться. Потрахаться готов. Оповестил всю родню о собственном блуде и получил адекватный ответ от родных. Варианта два - женись и всю жизнь вспоминай мужчину, который был до тебя.; не женись и отстань от женщины.
Саманта Стэл Просветленный (49067) 1 месяц назад
Видимо это человек рассуждает так: " и не доставайся же ты никому". Взгляните здраво на ситуацию, если вы поженитесь этот человек даст вам спокойно жить? Вряд ли. Его накажут за его поведение? Вряд ли. Единственный выход жить на другом конце земного шара, у вас есть такая возможность?
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
Я понимал что решение этой проблемы без криминала это уехать в другой город... Раньше она была на это согласна, но потом из-за детей не захотела уезжать из города
Саманта СтэлПросветленный (49067) 1 месяц назад
Тогда оставьте ее в покое, ее все устраивает, она сделал свой выбор.
Дебора Мыслитель (8293) 1 месяц назад
Бывший муж? Какое он имеет отношение к вашим отношениям? Она позволяет этому человеку так себя вести, либо у них до сих пор осталась связь либо она просто овца.
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
У них общие дети и ее ошибка что она наоборот все делала для того чтобы сохранить общение детей и бывшего мужа..
Я считаю что это ее ошибка. Это можно было сделать но позже, когда все уляжется
Дебора Мыслитель (8293) Михаил#, и как все разрешилось? Она опять с мужем или просто под его контролем?
Михаил#Ученик (168) 4 недели назад
Сам не знаю.. Она заблокировала мой номера телефона и со мной не общается
Антон Иванов Гуру (2687) 1 месяц назад
Все правильно, ее муж лучше знает с кем ей встречаться и кто ей подходит. Не лезь. Не доводи до греха.
Сирена Мудрец (12807) 1 месяц назад
Смириться, баб как грязи
Terry * Мыслитель (6173) 1 месяц назад
А полиция что?
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
Полиция имеет следующее мнение: Вот убьет, тогда будем ловить..
Terry * Мыслитель (6173) Михаил#, пишите главному прокурору РФ и подключите СМИ!! А то, что один не выступили против преступника, Вы не виноваты. Что за бред?! Ну выступили бы или сели бы или на кладбище или инвалидность. Кому это надо?? Вам по любому везде заявлять и писать, он Вас уже в покое не оставит. При том, что он уже нанёс Вам тяжкие телесные, его уже должны закрыть.
Иван Иванов Оракул (77604) 1 месяц назад
Долгие тексты- не читаю. Разошлись, значит, ищите другую...
Д?? . Ученик (59) 1 месяц назад
Что за тупизна тут спрашивать? Вам скажут прыгни с крыши тут прыгнете? Тролль!
Михаил#Ученик (168) 1 месяц назад
Может кто был в такой ситуации и подскажет как быть?
понимаю что прыгнуть с крыши это самый простой вариант, но для слабока...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (136235) 1 месяц назад
Не цепляйтесь за прошлое,
Не живите обидами,
Вспоминайте хорошее,
Никому не завидуйте.
Все, что небом Вам послано,
Принимайте как должное,
Все, что сделано — к лучшему.
Как бы ни было сложно,
На судьбу не ропщете,
Каждый миг будьте счастливы,
И других не судите
За их слабости частые.
За любимых боритесь
Богом данными силами,
На слова не скупитесь,
Будьте нежными с милыми.
Как же просто жить радостно!
Восхищайтесь закатами,
И влюбляйтесь всей страстью
В жизнь свою полосатую…
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (136235) 1 месяц назад
Расставание это не конец отношений. Скорая помощь для расставшихся
Очень многие обращаются ко мне после расставания.

И я берусь утверждать, что расставание это ещё не конец отношений. Что при правильном поведении с Вашей стороны - Вы можете рассчитывать на любой исход, будь то восстановление отношений или более экологичное их завершение.
Михаил# Ученик (168) ТАНЮШКА, рад бы восстановить с ней отношения.. Но ведь при этом должно быть и ее желание... А самое главное это внешние факторы как отрицательно ко мне настроенная ее старшая дочь и отморозок бывший муж
ДашковаГуру (2854) 1 месяц назад
Красиво!!! Спасибо!
Федор Искусственный Интеллект (101179) 1 месяц назад
Не смотреть больше русские сериалы, и жить спокойно
Я Мудрец (17703) 1 месяц назад
Жить. как жил до нее
Ведь жил же
Значит. она не твой человек
Слушай психолога Лабковского на ютубе
Помогает