
Какое фио лучше и чем?

Елизавета-Татьяна Чернова Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Керимова Елизавета-Татьяна Владимировна или
Чернова Елизавета-Татьяна Владимировна
Лучший ответ
~Sparkly~ Мастер (2343) 1 месяц назад
Чернова: чёрный/чорный - на украинском красный/красивый, а ещё может ассоциироваться с ягодой черникой, но ещё и словами чернь, черновой, черта. Керимова - ассоциируется с турецким именем Керим и Османской империей, либо со словом кереметь, т. е. молельным языческим местом в лесу, в котором духам предков молятся чуваши и т. п. племена тюркских народов. При каком-то царе из Романовых был казачий есаул по фамилии Чернов, которого царь считал хитрейшим из казаков и приказал отправить служить на Кавказе, среди чеченцев, которые потом его считали колдуном и побаивались, из-за того, что он прекрасно знал лес и обладал прекрасной смекалкой. Вывод: обе фамилии ассоциативно намекают на лесную зону, а уж какая вам ближе, по душе, выгоднее - решать лично вам.
Елизавета-Татьяна КеримоваУченик (92) 1 месяц назад
А почему Керимова ассоциируется с Османской империей?
Елизавета-Татьяна Керимова, не думала, что для тебя это так важно, даже в лидерах вопрос. Честно, очень насточертели подобные вопросы от тебя.
Остальные ответы
Степан Вставичеров(Холинский) Ученик (184) 1 месяц назад
Чернова - звучит сексуальнее. Черное ассоциируется с грязным, грязное с пошлым, а пошлое напрямую с сексом.
Елизавета-Татьяна ЧерноваУченик (124) 1 месяц назад
А Керимова как звучит?
Елизавета-Татьяна ЧерноваУченик (124) 1 месяц назад
Лично у меня грязное ассоциируется с грязью
Vvvv Vvvv Мудрец (18363) 1 месяц назад
Керимова Аска Владимировна или Керимова Zero Two Владимировна
Елизавета-Татьяна ЧерноваУченик (124) 1 месяц назад
Хахаха
Vvvv Vvvv Мудрец (18363) Елизавета-Татьяна Чернова, а что смешного?
Mr Eko Оракул (76207) 1 месяц назад
Керимова Долорес Владимировна.
Sen Ученик (144) 1 месяц назад
Керимова - это кавказ, Чернова - неясно. Выбирайте :)
Ольга Панкратова Оракул (84859) 1 месяц назад
Одинаково. Хотите выходите замуж или дочь называйте фамилией новоиспеченного папаши.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (291297) 1 месяц назад
Давай уж тогда Керимова-Чернова Татьяна-Елизваета.... Отчество тоже можно двойное....
Высокий Просветленный (42639) 1 месяц назад
Чернова Е. В., как то стройнее и доверчивее звучит!
Иван Иванов Оракул (77236) 1 месяц назад
Интересно, зачем двойное, крайне несочетаемое имя.... Чернова, если собираетесь жить в православных местностях.... Двойное имя уже и так будет напрягать.... Выверты родителей в имени- плохая судьба ребёнка....
Степан Сергеев Гуру (3240) 1 месяц назад
Керимова Елизавета-Татьяна Владимировна