Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему больше не6 выпускают серии мультфильма я николя?

Артем Зуев Ученик (166), закрыт 4 недели назад
Почему больше не6 выпускают серии мультфильма я николя?
Лучший ответ
georg panfilov Ученик (237) 4 недели назад
Потому что я так сказал.

UPD: открой комменты
georg panfilovУченик (237) 4 недели назад
FANDOM "Привет, я Николя!": "После окончания второго сезона, от сериала новостей не поступало. Вероятно, проект был заброшен из-за низкой аудитории или других причин."
И да, второй сезон был последним, и был переведён на русский язык. Никаких официальных новостей не было и не может быть. Конечно же причин множество: Низкая аудитория, недостаток финансирования, отсутствие идей - проект же маленький, каким бы хорошим он и не был.
georg panfilovУченик (237) 4 недели назад
Также пришлось отрыть официальный сайт вселенной сериала:
http://www.petitnicolas.com/
Сайт можно перевести на русский, и во вкладке Хронология можно заметить что проект жив после окончания сериала.
Также есть АРХИВ сайта автора истории Рени Госинни:
https://web.archive.org/web/20080509061206/http://www.goscinny.net/prog/fr_lpn.htm
(специально не сокращал ссылку чтобы было видно что она безопасная)
Легко переводится переводчиком
georg panfilovУченик (237) 4 недели назад
Так как сериал создавался по книгам "Маленький Николя" Рени Госинни, то есть экранизация продолжения книг (в т. ч. то, что не вошло в сериал).
Как можно заметить, сборы не превысили сумму бюджета, соответственно проект был не очень удачным.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Каникулы_маленького_Николя
Остальные ответы
Влад Кузнецов Гуру (2779) 4 недели назад
Нет заказа на них, скорее всего.
ValeraJMA Ученик (215) 4 недели назад
Недостаточно финансирования