Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно!!! Гостиничное дело

Ярослава Морозова Ученик (105), на голосовании 3 года назад
Гость жалуется на неисправный кондиционер. Раскройте последовательность действий обслуживающего персонала. Разработайте заявку на ремонт неисправного кондиционера в номере.
Голосование за лучший ответ
имя фамилия Оракул (65251) 3 года назад
Администратор вызывает техника, тот исправляет. Там всё просто. Если не поддаётся ремонту, то меняют на новый. По регламенту обязаны заменить кондиционер тут же. Клиент не должен ждать, пока его починят. На практике меняют номер на тот, в котором всё работает (это чаще). Ну, а если у тебя люкс, именно тот, который ты забронировал, то меняют в номере, предупреждая заранее о визите.
Я перебывал в не менее, чем полтысячи отелях и гостиниц и повидал всякое.
Алекс Райдер Оракул (55825) 3 года назад
По возможности разместить гостя в другом номере. Если есть свой техник,
и он способен осуществить ремонт - вызывать его. Если гарантийный срок уже истёк - а ремонтник не способен устранить повреждения, нанять службу ремонта, предварительно описав им всю проблему. В случае если гарантийный срок ещё действует - найти документы фирмы в которой компания заказывала кондиционеры. Обращаться к ним.
Похожие вопросы