Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У тебя какого цвета глаза? +

Скарамуш Мудрец (18053), закрыт 3 недели назад
Кареглазых с праздником! Показываем, смелее )
Дополнен 3 недели назад
Международный день карих глаз )
Дополнен 3 недели назад
Будет и на нашей улице праздник, сероглазые )
Дополнен 3 недели назад
Благодарю за лидера!
Лучший ответ
Mrs Day Просветленный (43721) 3 недели назад
Сероглазых праздником обделили)))
А Р. Киплинг зеленые "зажал")))

Серые глаза – рассвет,
Пароходная сирена,
Дождь, разлука, серый след
За винтом бегущей пены.

Чёрные глаза – жара,
В море сонных звёзд скольженье,
И у борта до утра
Поцелуев отраженье.

Синие глаза – луна,
Вальса белое молчанье,
Ежедневная стена
Неизбежного прощанья.

Карие глаза – песок,
Осень, волчья степь, охота,
Скачка, вся на волосок
От паденья и полёта...

Нет, я не судья для них,
Просто без суждений вздорных
Я четырежды должник
Синих, серых, карих, чёрных.

Как четыре стороны
Одного того же света,
Я люблю – в том нет вины –
Все четыре этих цвета.

Прибор 007Просветленный (28401) 3 недели назад
Блестяще!
Mrs Day Просветленный (43721) :))
АндрейМыслитель (8865) 3 недели назад
Красиво! и глазки тоже!)
Mrs Day Просветленный (43721) Спасибо)
Аленом Делоном или Денисом Родманом.Гуру (2506) 3 недели назад
Красивые глаза у вас.
Mrs Day Просветленный (43721) :)) Ну Вы-то вообще Ален Делон) Доброго дня!)
Остальные ответы
Летучая Мышель Оракул (54936) 3 недели назад
карие) а что за праздник?
СкарамушМудрец (18053) 3 недели назад
День карих глаз )
Валерия Лукьянова Просветленный (21920) 3 недели назад
посмотри)))
graveyardМудрец (17780) 3 недели назад
даже не твоя фотка
в реале и смотреть некуда))
йцу всаПрофи (508) 3 недели назад
Я бы потрогал твои глаза
ХельКа Искусственный Интеллект (437898) 3 недели назад
Луп-луп глазками, опять не мой праздник ) У мамы были карие, жгучие )
Акулина Щукина Просветленный (22495) 3 недели назад
Темно карие, значитсо мой праздник).
КосИчкина Искусственный Интеллект (455553) 3 недели назад
)))
Эх.... и на нашей улице будет праздник...))) села по удобней... жду)))) хах
ЯгуарЧИК Морозова Гуру (2786) 3 недели назад
Тут всегда начинают со своих, малыш
СкарамушМудрец (18053) 3 недели назад
Где тут и что начинают?)
ЯгуарЧИК Морозова Гуру (2786) IмператоR, не придуривайся
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (534961) 3 недели назад
О! Есть повод выпить! За меня любимого и за мои карие глаза!!! )))
Мамка твояМудрец (12758) 3 недели назад
Серые же.
жизель Искусственный Интеллект (173343) 3 недели назад
Эти глаза напротив.. чайного цвета..)
Песня такая была..)
Котя Просветленный (37071) 3 недели назад
Серые) кареглазых с праздником))
Гаврила Оракул (62461) 3 недели назад
Цвета бокала коньяка на фоне заката
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (69783) 3 недели назад
Не карие))))

РукаЛицоИскусственный Интеллект (111432) 3 недели назад
у тебя комочки на рисничкх ((( удОли!
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (69783) РукаЛицо, иди в .. (
Аленом Делоном или Денисом Родманом.Гуру (2506) 3 недели назад
Вот каие они красивые глаза)
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (69783) Аленом Делоном или Денисом Родманом., спасибо))) мне все так говорят и в Реале тоже)
ВетерОракул (83842) 3 недели назад
Интересные глаза.. Угу))
Либо линзы, либо еврейских корней))
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (69783) Ветер, корней нет никаких)
Маша * Искусственный Интеллект (425538) 3 недели назад
эххх, не карие, пролитела каг фанера нат парижам))
Ида Искусственный Интеллект (109579) 3 недели назад
Не мой праздник ((.
в другой раз тогда ...;)
Дарина Возможная Гений (79905) 3 недели назад
Серо-голубые)) Карие у моей собаки, сегодня поздравлю)))