Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно высадить в аквариум эхинодорус с цветочной стрелочкой?

Изергиль Искусственный Интеллект (101897), закрыт 3 недели назад
Какой это вид и как правильно его высаживать в грунт?
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Надо ли его делить на части и подрезать корни?
Лучший ответ
®™ Оракул (65485) 4 недели назад
Гибрид это какой то...
Бери да сажай, что тут непонятного то?
Можешь выпить для смелости...
Проволокой толстой нержавеющей можно придавить, пока не укоренится...
Остальные ответы
алексей кузьмин Оракул (85725) 4 недели назад
Похоже на осирис. Растение требующее посадки в грунт. Я все сажаю в горшки-это позволяет совершать ротацию не нарушая корневую систему.
СКД СКД Ученик (101) 3 недели назад
Корни закопал хорошенько