Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, почему у нас в стране женщины с такой лёгкостью готовы изничтожать своих бывших мужчин, прям самки богомола какие-то..

Високосный кот Ученик (216), закрыт 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
как ведь их не напасёшься, без мужчин останетесь жить здесь
Лучший ответ
Joker Просветленный (29996) 4 недели назад
Злоба душит, что трахались низкобюджетно или даром
Mori girlМудрец (14923) 4 недели назад
Вы идиот?
Високосный кот Ученик (216) он знаток женщин
Остальные ответы
Смысл Смыслов Мастер (1142) 4 недели назад
Это общемировой тренд, когда женщину поставили "на пьедестал",а мужчину определили в "добытчики", то есть, в- рабы.
Всё начинается В СЕМЬЕ, воспитание такое.
Progect Оракул (68054) 4 недели назад
Бабы что собаки лают не по делу найти уравновешенную целая история ...
ОлегПросветленный (36090) 4 недели назад
ты, это про себя баба
Andri . Мыслитель (5344) 4 недели назад
От зависти, что бывшие востребованы другими женщинами, а они брошенки никому не нужны.
Galina Kitcha Мыслитель (5719) 4 недели назад
За нормальными мужчинами скучают, слезы льют. Хоть где.
Високосный котУченик (216) 4 недели назад
все кто родились с х_ром - изначально нормальные мужчины, ненормальными их делаете вы, женщины
Galina KitchaМыслитель (5719) 4 недели назад
Живите уж со своим х_ром, никто на него не посягает.
Смысл Смыслов Мастер (1142) Galina Kitcha, вот и, не гавкай!
Allaiva Оракул (81242) 4 недели назад
Потому что мужчины изначально выбирают стерв. Нравятся они мужчинам больше.
Ну а потом пожинают плоды своего выбора. ;))
Те, которые не "самки богомола", невостребованы мужчинами. ;))
Борис ТэПросветленный (36020) 4 недели назад
За всех не говорите - это моветон.
Mori girl Мудрец (14923) 4 недели назад
Бремя доказательства лежит на утверждающем. Так приведите же хоть один случай, где жена забила до смерти бывшего мужа.
Вот обратное (когда мужья убивают бывших жён) судя по новостям, происходит с незавидной регулярностью, так что вопрос ваш следует переформулировать с учётом существующего положения дел.
Високосный котУченик (216) 4 недели назад
то физич. насилие со стороны мужск пола -ответ на психическое насилие со стороны женского
Mori girl Мудрец (14923) Високосный кот, какое психическое насилие, если она уже ушла?
Tikhomirov Просветленный (30887) 4 недели назад
Женщина не встанет на пути у мужчины и не станет портить ему жизнь.
А если мужик оказался бабой и бросил её, она мстит не мужику, а бабе..
Високосный котУченик (216) 4 недели назад
а у неё есть на это право?
Tikhomirov Просветленный (30887) Високосный кот, никто не совершенен, не нам судить.
Анна Оракул (67366) 4 недели назад
Кто - то изничтожает, кто - то любит и возносит...
НЕ НУЖНО ВСЕХ И ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ!!!!
имя фамилия Мудрец (17567) 4 недели назад
Мужчин рождается больше, не проиграют. Это отсеивание от ненужного хлама.
Високосный котУченик (216) 4 недели назад
тебя тоже отсеют скоро или уже?
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (22909) 4 недели назад
Это не они это педофелы госапарата такие законы принимают... сами бабы пустое место а вот то что они госжены и за ними стоит система а она надзератель а раб не желает добровольно быть рабом то будет насильно рабом!
Вывод, не надо брать госжен в жены.
ded Moroz Мудрец (10279) 4 недели назад
вот иногда поражаюсь, читаю вопросы допустим про женщин цитата: "...с такой лёгкостью готовы изничтожать своих бывших мужчин..." и возникает вопрос, да божечки мои где же Вы их находите то?! у Вас чуйка особая чтоль?)))))))))))

тут три варианта: первый - у Вас плохое зрение и потому таких мигер выбираете, второе - Вы сами делаете больно постоянно и получаете в ответ и третий - это колдуньи и им всем лет по 300-600, они маскируются! я больше к третьему варианту склоняюсь...