
А Вы знаете у кого со всеми женщинами с "ЮМОРА" взаимная любовь ?)))

Тошка )))) Высший разум (133670), закрыт 3 недели назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШЕГО АНДРЕЯ ПЕТРОВА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!ОН САМЫЙ ГАЛАНТНЫЙ И ВЕСЁЛЫЙ УХАЖЁР !!!))))) АНДРЮШЕНЬКА, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ, ДОБРА, ТЕПЛА И МОРЕ РАДОСТИ ТЕБЕ!!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!!
Дополнен 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо Тошенька!!! А я уж было собрался "конкурентов" изничтожать...))))))))))))
Тошка ))))Высший разум (133670) 3 недели назад
У ТЕБЯ ИХ ПРОСТО НЕТ))))) Обнимаю))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) Аж в Жар бросило....)))))
EVGENIIA Та самаяПросветленный (40673) 3 недели назад
Ай да парень, ай да шик!
Просто суперский мужик!
Слов на ветер не бросаем,
Тебя дружно поздравляем!
Будь всегда сильнее всех
И в душе, и в поединке.
Пусть твой дом наполнит смех,
Нейтрализуя все грустинки!

Успела)))
С днём рождения!!!)))
Здоровья крепкого!!!))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) Спасибочки огромное. С Такими поздравлениями опоздать невозможно. Звучит прямо, как хвалебная Ода!!! Я даже оглядываться начал, про меня ли сее...))))
Остальные ответы
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150606) 3 недели назад
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Прекрасные слова! Буду постараться.)))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150606) Андрей Петров, так держать !!!
Хон Жуандон Знаток (493) 3 недели назад
Поздравляем! Это мы ещё посмотрим кто кого!
Тошка ))))Высший разум (133670) 3 недели назад
Вот это класс)))) Отличные соревнования)))) Весёлого общения))))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Вызову всех на дуэль... на рюмках!!!)))))
Владимир Лузан Просветленный (31279) 3 недели назад
Мои поздравления МОЛОДЕЖЬ!!! Успеха и удачи Вам!!!
А прадеда Вовку не поздравляли! а 70 лет отметил!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Поздравляю!!! Вот это Дата!!! Через семь лет догоню...))))
Тошка ))))Высший разум (133670) 3 недели назад
А почему скрываете?)))) С прошедшим!!! ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И ДУШЕВНОГО ТЕПЛА ВАМ!!!!
Владимир Лузан Просветленный (31279) Тошка )))), Спасибо! Большое!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 3 недели назад
Лучше позже, чем никогда. Здоровья, здоровья, здоровья! И еще прожить 2 раза по столько.)
Владимир Лузан Просветленный (31279) Алла Бельская, Большое СПАСИБО!!! И почему по инету нельзя послать, Вам, моего вина? Такой аромат вы ни где не найдете. Дегустатора угощал в Крыму мой внук. Так тот бокал весь осушил и сказал: Такой аромат я встретил первый раз! ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 3 недели назад
Спасибо огромное!!! Верю на слова, даже через монитор чувствую аромат)))

Счастья вашему дому и семье!!!))
ElenaОракул (55903) 3 недели назад
отличная дата)!!!!
Владимир Лузан Просветленный (31279) Elena, СПАСИБО!!!
Ira LanПросветленный (33896) 3 недели назад
С днем Рэ) *
https://youtu.be/WNGMkNTMb7o
Владимир Лузан Просветленный (31279) Ira Lan, СПАСИБО!!!
Вынос мозгаВысший разум (155513) 3 недели назад
Присоединяюсь ко всем пожеланиям!!! Чтобы ещё столько же, Счастья, Любви и море Позитива!!)))
Владимир Лузан Просветленный (31279) Вынос мозга, Спасибо! А скоро юбилей золотой свадьбы. Готовимся с женой. Да с этой короной в гости ни кто не приедет. Вся родня в контакте с носителями. Больницы, школы, больные в стационаре. половина Мед работники. Готовим скайп и возле компа будет стол.
Тигра Искусственный Интеллект (219872) 3 недели назад
С Днем Рождения, Андрей !
Поздравляем, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
И здоровья и добра ,
И душевного тепла!)))
Тошичка, умничка !))
Добрейшего Всем!))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Курева не приемлю, а остальное очень даже пригодится...))))
Тигра Искусственный Интеллект (219872) ))) Всех благ! И без сигар.)))
Открывай !...Медведь пришел... Оракул (79547) 3 недели назад
Остаётся только к поздравлениям присоединиться... С меня горшочек мёду.)))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Мёдом кажется любой напиток можно закусывать...)))
...ЯЗВОЧКА... Искусственный Интеллект (267896) 3 недели назад
..Присоединяюсь... и от всей души ..Поздравляю Андрея!!))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Обязательно пригублю сего Блогородного напитка...)))
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (504944) 3 недели назад
Тебе желаю я, Андрюшка,
Здоровья целый грузовик,
Пусть восторгают, как игрушка,
И час любой, и каждый миг.
Подстерегает пусть удача,
А счастье в плен тебя берет,
На Кипре ждет крутая дача,
В Женевском банке — крупный счет.
Пускай везенье колосится
По жизни пестрою волной,
И персональная жар-птица
Несет успех тебе домой!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо, Леночка, омичка милая!!! Вся моя Женева и Кипр здесь на Юморе!!!))))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (504944) 3 недели назад
целю и обнимаю!!! с днем РОЖДЕНИЯ!!!
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (66800) 3 недели назад
Я конечно не знаком с Андреем как в переписке, так и в общении, но я верю, что это самый замечательный человек)))))
И я присоединяюсь к поздравлениям)))))) Андрей побольше улыбок, позитива и чтобы у Вас все было отлично)))) а самое главное это здоровье!! Без него и в отношениях с женщинами непросто, и непросто с ним в отношениях с женщинами)))))))
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ АНДРЕЙ!!!))))))))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо, теперь здоровья должно хватить, чтобы чсем пожеланиям соответствовать.)))
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (66800) Андрей Петров, спасибо огромное))))) но это Ваш праздник)))) поэтому с Вас только улыбаться.... и салатиков)))))))) шучу насчет салатиков)))) Счастья и огромного здоровья с терпением вперемешку))))))
Лапушка Искусственный Интеллект (121257) 3 недели назад
С днем рождения
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Позитива и Юмора нам всем.)))
Алексей Гончаренко Новичок (0) 3 недели назад
Я вообще не знаю
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Какие наши годы, Алексей? Еще все впереди...)))
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (850578) 3 недели назад
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
)))))) Спасибо. Сегодня к вечеру буду в таком же состоянии.... если твоим хреном не закушу...))))))))
опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131) 3 недели назад
С Днём рождения! Желаю много счастья и любви!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. А под гармошку сегодня и спиваем и спляшем...))))
опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131) А пропади все пропадом!!!! Труа бутыль дэ водкА аве плезир.... С Днюшечкой!))
Лопух войлочный. Мыслитель (9662) 3 недели назад
И я тоже поздравляю Андрея с днем рожденья, дай бог ему здоровьечка... И шуток побольше на Юморе...
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Буду стараться соответствовать по мере сил и возможностей.)))
Лёля . Просветленный (40490) 3 недели назад
Я присоединяюсь к поздравлениям.... и креееееепко обнимаааааю!!!)))) Тошка, Андрей приветик вам))))) остальным тоже приветик)))))))))))
Тошка ))))Высший разум (133670) 3 недели назад
Привет, Оленька))))) Солнечного тебе настроения))))
Лёля . Просветленный (40490) Тошка )))), привет, Милашка.... целууую)))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо... Подгоняю второй грузовик для поздравлений и пожеланий.))))
Лёля . Просветленный (40490) Андрей Петров, у меня не так много.... давайте просто обниматься)))))))
Степашка Оракул (87174) 3 недели назад
Здоровья и Удачи!
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо. Всем нам не помешает!!!))))
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (368909) 3 недели назад
Конечно Петров, это вам не Сидоров. С днем Рождения1
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Спасибо!!! И даже не Иванов...))))
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (368909) 3 недели назад
Ивановых вообще рядом не стояло.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) Все Женщины сегодня решили меня вогнать в краску и смутить видимо...)))
Муся Пуцкевич Гений (68122) 3 недели назад
С днем рождения, восхитительный, целоваю обнимаю, многих лет тебе желаю, чтоб прожил ты их в здоровье и в счастье!)))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Вах.... Спасибо спасибейшее тебе Мусичка. Сегодня пью только Коньяк и закусываю сладкими сердцами Юморянок.)))
Муся ПуцкевичГений (68122) 3 недели назад
Может сердечками не надо? жалко нас, юморных)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) Тогда воспоминаниями о самом лучшем Дне на нашем Юморе!!!)))
Муся ПуцкевичГений (68122) 3 недели назад
Это какой день? твоего рождения? Замечательный!)))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (403509) Любой день на Юморе превосходен!!! А сегодня еще и Замечателен!!!))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (111767) 3 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=EqOwb0OBb1o

Пусть будет в жизни всё стабильно,
И по-мужски надёжно, сильно.
Карьера крепнет и растёт,
Любимая с работы ждет,
Друзья тебя не забывают,
На отдых часто приглашают,
Врачи обходят стороной,
На сердце радость и покой,
И вслед все смотрят с уваженьем.
Всех благ тебе! И с днем рожденья!

Андрей ПетровИскусственный Интеллект (403509) 3 недели назад
Срасибо Алла, и за поздравления и за восхитительную и милую ссылку.)))
А парусники - моя любовь с самого детства, кроме Женщин конечно.)))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (111767) 3 недели назад
Рада, что угодила. Радости и настроения! )))Спасибо!))
Всеобщая Россия Знаток (261) 3 недели назад
Христос всех любит и никого не боится.