Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, всё ж бесчеловечно когда пожилые дяди и тёти совращают молодёжь вместо того чтобы дать им возможность создать семьи?

Високосный кот Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Айлбибек Просветленный (39903) 1 месяц назад
Рептилоидное злобное сознание у них - алчные хищники без души
Остальные ответы
фуад александров Профи (921) 1 месяц назад
Очень даже человечно. Ибо Homo Sapiens по своей натуре очень гнусное и похотливое существо, способное на немыслимые извращения.
ИРИНА Просветленный (47847) 1 месяц назад
Что ж, она такая то молодежь, что её можно совратить....
Анна Оракул (67426) 1 месяц назад
Каждый выживает, как может!!!! Не поддавайся совращению!!!!
ПЕЛОТКИН Оракул (90832) 1 месяц назад
если они саме рады совратится
Nata Просветленный (40856) 1 месяц назад
они сами кого угодно совратят
гриня незачетный Профи (537) 1 месяц назад
странно, причем здесь возраст, совращаемость и создание семьи. Т. е если студентка залезла в постель к преподу-папаше -это он ее совратил морщинами на лице, сединой на бороде, неприятным запахом дряблой кожи, и он ей помешал создать семью, а если молодой альфонс пристроился к богатой тетеньке, чтоб не работать, а вечно тусить на халяву, то это она виновата толщиной своего кошелька.
Kira VetrovaМастер (1040) 1 месяц назад
Очевидно, что преподаватель легко может сыграть для девушки отца, особенно если та его не имеет, женщины, в принципе, склонны искать в мужчинах защиты и мудрости, кои сложно разглядеть в щуплом сверстнике, когда тебе самой 20, а старые хрычи этим радостно пользуются.
Дмитрий Вторушин Оракул (93270) 1 месяц назад
А как определять ?

Вот в Российской Империи юную деву выдавали родители за состоявшегося мужчину, который всегда был старше её, часто -намного старше. Он же обязан был содержать семью. Например, Ф. М. Достоевский был старше своей второй 20-летней жены на 26 лет.

А заглядывать по этой теме в различные мусульманские страны лучше и не стоит...
Kote Гуру (4456) 1 месяц назад
А кто их заставляет совращаться? Пусть не ведутся
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Свободный выбор каждого
Алла Дубинина Просветленный (22142) 1 месяц назад
Потому что молодежью скоро будут считать недорослей до сорока лет. Они ж не состоялись, а маму с папой номер два найти не всегда удается.
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
молдёжь это те кто не познал настоящей любви по причине фашизации общества
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106527) 1 месяц назад
Это плохие дяди и тёти и плохая молодёжь!