Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем полезен конфликт?

ansola Мыслитель (9986), закрыт 1 месяц назад
В каких ситуациях идти на конфликт, а в каких удержаться?
Лучший ответ
Слуга Бога Мыслитель (7431) 1 месяц назад
Полезен перспективами его решения.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Почему-то большинство рассматривают конфликт как ссору, войну, борьбу, бой. В сущности КОНФЛИКТ - это столкновение мнений, спор, дискуссия. Мне интересно Ваше мнение именно по конфликтной ситуации на уровне духовном.
Слуга Бога Мыслитель (7431) ansola, Есть конкретная конфликтная ситуация? В общем, Вы всё правильно и точно описали.
Остальные ответы
Атаман Мастер (2240) 1 месяц назад
Ничем он не полезен. Сторониться его следует и узодить от него
clichok Искусственный Интеллект (111841) 1 месяц назад
в тех, когда вы 3я сторона, получающая выгоду ;)
* * Мастер (2183) 1 месяц назад
Когда чувствуешь что вывезешь! :)
Старец Искусственный Интеллект (131586) 1 месяц назад
обиды в себе не стоит копить это приводит к неврозам и даже онкологии .да и прояснить отношения лишним не бывает .
Мы с тобой бестолковые люди:
Что минута, то вспышка готова!
Облегченье взволнованной груди,
Неразумное, резкое слово.

Говори же, когда ты сердита,
Все, что душу волнует и мучит!
Будем, друг мой, сердиться открыто:
Легче мир — и скорее наскучит.

Если проза в любви неизбежна,
Так возьмем и с нее долю счастья:
После ссоры так полно, так нежно
Возвращенье любви и участья…
Аня Иванова Мудрец (11504) 1 месяц назад
Ссора возникает между двумя - не будь вторым учит Библия .Следовательно ничего хорошего не стоит выискивать в конфликтах . Лучше стараться быть МИРОТВОРЦЕМ .
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Миротворец творит мир между сторонами. А что делать с причиной конфликта? Она остается или нет?
Аня Иванова Мудрец (11504) ansola, высшая степень ума это уметь уступить, не раздражиться . Со временем виновник осознает свою неправоту . А Библия учит насколько возможно быть в мире со всеми людьми, улаживать дела не в пылу и гневе, а дать конфликту остыть .
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Вы правильно сказали ЛУЧШЕ быть миротворцем. Это если Вы ТОЧНО знаете, что вы правы. Тогда можно остаться при своем мнении и уступить. Это высшая форма миротворения, но вы уже узнали и истинное лицо противника. Вы знаете что с этим делать.
Но конфликт иногда открывает зыбкость своего мнения, тогда вы соглашаетесь, вы признаете свою ошибку и все нормально, по совести и по Богу.
Бывает ситуация, когда оппонент прямо соглашается- соглашается, а втихую строит козни за твоей спиной, или крадет твое мнение, выдавая его за свое. Конфликта уже вроде нет, но за твоей спиной лицемер, предатель, противник.
Аня Иванова Мудрец (11504) ansola, Согласна с вами . Каких только нет людей . Обученная на Библии совесть помогает мне признавать свою неправоту и извиниться . Но если другая сторона не идет на мировую, то отдаю проблему в руки Бога . При этом не затаиваю обиду . Бог дает много советов . Например -" Возлюби врага ." Или - "Кто роет яму другому, то сам в нее упадет ." "Поступай с людьми так, как ты сам хочешь, чтобы поступали с тобой ".
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
У Андрея Вознесенского есть такие строки:
"Жить - ладонями землю трогать...
Жить - детей качать на руках!
Жить - и чувствовать друга локоть.
Жить - и видеть в лицо врага!
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Ваш последний комментарий замечательный, Спасибо!
Владимир Афонин Мыслитель (7617) 1 месяц назад
выплеснуть негатив на другого,
твоя агрессия тебя самого травить не будет, но будет травить других.
Валерия Иванова Знаток (319) 1 месяц назад
Конфликт нужен, чтобы разрядить обстановку. Он зачастую может быть полезен, главное не путать его с ссорой или скандалом. Если вы понимаете, что нужно что-то высказать во избежание дальнейшего непонимания, то конфликт пойдёт на пользу. Начинать же его не стоит, если ваш оппонент не желает чего-то понимать, и вы знаете, что он точно не пойдёт на уступки.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Психологически точно!
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Спасибо за беседу
AnAtman 4 Мыслитель (9062) 1 месяц назад
Конфликт имеет смысл только в одном случае: "если кто-то кое-где у нас порой честно жить не хочет")
Во всех прочих случаях конфликта лучше избегать.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
А кто может точно определить где? кто? по причине?
AnAtman 4Мыслитель (9062) 1 месяц назад
Кто - тот, кто пытается строить свое счастье за счет несчастий других.
Причина - гордыня, жадность, злоба.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Не суди, да не судим будешь... Конфликт мнений, недопониманий, разных отношений к одному... Не обязательно такие страсти! Это уже ссора, вражда. А конфликты - это способ узнать другое мнение или видеть в лицо врага.
Больше всего Бог не любит лицемерия. Конфликт позволяет выяснить иную позицию, увидеть истинное лицо противника. Кто предупрежден, - тот вооружен.
AnAtman 4 Мыслитель (9062) ansola, 1. Конфликты есть зло. Исключение - см. мой ответ. 2. Судить надо, но не индивида, а его действия. Для того, чтобы минимизировать страдания живых существ. 3. С преступником не надо враждовать, его надо нейтрализовать. 4. Откуда вы знание, что любит и не любит бог, его существование вообще не очевидно. 5. До свидания. Всех благ.
11 Мудрец (13981) 1 месяц назад
конфликт полезен когда с врагами и вреден когда между своими
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Уточните, пожалуйста, что в результате с врагами, и куда девается причина конфликта с друзьями
11 Мудрец (13981) ansola, всё очевидно, не вижу смысла рассусоливать невесть что
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Да и рассусоливать нечего, спасибо!
Александр Осипов Гуру (3030) 1 месяц назад
Библия Иакова 4:1–6 Откуда у вас войны и откуда распри? Не отсюда ли⁠: от стремлений к плотским удовольствиям, воюющих в ваших телах? ⁠ ⁠Вы хотите, но не имеете. Убиваете⁠ и желаете чужого⁠, но не можете получить. Вступаете в распри⁠ и воюете. Не имеете, потому что не просите. ⁠А когда просите, не получаете, потому что просите для того, что неправильно⁠, чтобы использовать то, что просите, в своих стремлениях к плотским удовольствиям⁠.
 Прелюбодейки⁠, разве вы не знаете, что дружба с миром — это вражда с Богом? ⁠ Поэтому кто хочет быть другом⁠ миру, тот становится врагом Богу⁠. ⁠Или вы думаете, что в Писании напрасно говорится: «Дух, который поселился в нас, постоянно чего-то желает, имея склонность к зависти»? ⁠ ⁠Однако незаслуженная доброта, которую Он проявляет, больше⁠. Поэтому и говорится: «Бог высокомерным противится⁠, а к смиренным проявляет незаслуженную доброту» ⁠.
христианская менора Мудрец (19376) 1 месяц назад
Полезен мировому правительству. Разделяй и властвуй. Нельзя поломать метлу, нужно ее развязать и каждую веточку-легко сломать-по одной.
КриСтас Оракул (51988) 1 месяц назад
Конфронтацией полезен.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Ну конфронтация получилась ...А дальше что?
КриСтас Оракул (51988) ansola, всё. Там как оглобли повернут.
Anri rembo Профи (936) 1 месяц назад
Психология человека устроена так, что доброту ( в вашем случае не конфликтность) принимается за слабость. До конфликтов самому, конечно, доводить не стоит, но вот дать отпор всегда нужно.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
А результат? Причина конфликта или ваше мнение, или противоположное куда делась? Или каждый при своем, "побили морды" и разошлись
Anri rembo Профи (936) ansola, Конфликт урегулируется только если две или более сторон пришли к общему решению, в идеале до конфликта лучше не доводить. А на счет пользы - можно узнать оппонента по лучше, и в будущем выбирать более выгодную тактику взаимоотношений.
Карбафос Просветленный (38838) 1 месяц назад
Если есть все возможности воздержаться от конфликта, то это лучше. А если уж случился, то и польза есть - выявляет накопившиеся проблемы и слабые места. Помогает при взаимном желании найти пути их решения.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Спасибо за хороший ответ!
Карбафос Просветленный (38838) ansola, Та нема, за шо :)))
ООО НПО Прогресс Мудрец (19998) 1 месяц назад
Конфликт - двигатель прогресса.
JuliaLight Мыслитель (5684) 1 месяц назад
Согласно Закону Бога есть Воля Бога по каждому вопросу в каждой ситуации.
И есть воля сатаны - вне Воли Бога.
Разногласий в нашем падшем мире избежать никак, т. к. бесы имеют власть над людьми.
Но вот самому удержаться от греха и поступать согласно Закону Бога в выборах по жизни - абсолютно реально.
Для этого приходил Христос, жизнь свою отдал.

Отсюда вывод - столкновений, разногласий не избежать.
Но чтобы верно их решить, необходимо знать абсолютную истину.
Истина - это меч обоюдоострый, поэтому она априори не может быть удобной.
За истину и убить могут, как воощем-то Христа и убили.
милена круцкая Гуру (2869) 1 месяц назад
конфликты никакие -не для истинных христиан ...они напротив несут мир и добро и не участвуют ни в каких конфликтах
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Зря. Загонять себя в признание чужой неправоты, или скрывать собственную - это попахивает лицемерием.
evgenia gen Мудрец (13313) 1 месяц назад
можно выплеснуть свои эмоции.
Елена Еленова Просветленный (22335) 1 месяц назад
Ничем не полезен конфликт.
Нет пользы от конфликтов.
Все вопросы можно решить мирным, честным и разумным путем так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННОЙ ЧАСТИ ЛЮДЕЙ.
Дяди и Тети из разных стран перессорились между собой и пошли в разные стороны наводить порядок каждый поотдельности, разрывая Человечество на части в разные стороны, своими ссорами разжигая ненависть между Людьми, сталкивая лбами конфликтные стороны между собой, создавая массовые убийства Людей с разных конфликтных сторон, из-за их ссор между собой стали сражаться Защиты Периметров Электронные Мозги Искусственные Интеллекты, появились усиленно потопы, ураганы, землетрясения, пожары, жара, град, БРАТОУБИЙСТВЕННЫЕ ВОЙНЫ из-за пситеррора со спутников из космоса, болезни разного характера и пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта.
Специально общаться не желают в реальной жизни с Другими Людьми, потому что сами хотят идти в топки и зажарки в пекло под пситеррор в Ад, сами хотят отвечать и расплачиваться за создание террактов, бомбёжки территорий, на которых находилась Организация ИГИЛ, БРАТОУБИЙСТВЕННЫЕ ВОЙНЫ из-за пситеррора со спутников из космоса, болезни разного характера и пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта.
Поэтому и создан этот байкот, в этот раз "Скромные" идут в Рай, а "Ведающие" из зондер команд из разных стран Психотронщики идут в топки и зажарки в пекло под пситеррор в Ад.
Я не знаю точную информацию по этой теме, но есть такая точка зрения.
ansolaМыслитель (9986) 1 месяц назад
Вы говорите не о конфликтах, а о вражде или ссорах. Это крайняя степень несогласий. Недаром война называеся " решением мира немирным путем.
Но если не видеть врага в лицо и не пытаться решить мирно возникшие конфликты до вступления в военные действия, то это противоречит Богу.
Елена Еленова Просветленный (22335) Вот начни с себя. Не прячься в интернете под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах. Давай покажи пример. Конфликты бывают разные, могут перерости в Братоубийственные Войны.