Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда будут изменения в личной жизни

Наталія Коваленко Знаток (273), закрыт 3 недели назад
знакомство, отношения? Вика 07.04.90
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763533) 4 недели назад
луна король кубков отшельник- на вашем пути идет уже мужчина но он будет какой то скрытный либо захочет с вами тайной связи а не серьезного чего-то. он будет водного знака зодиака, светленький глаза тоже светлые. чуть полноватый. но приятной и симпатичной внешности. но мужчина одиночка по жизни, тихий, хитрый, не уверенный в себе, строить с ним отношения или нет решать вам. но такой человек уже на вашем пороге
Остальные ответы
Бакастов Олег (эксперт) Искусственный Интеллект (126668) 4 недели назад
Вроде не учащаяся начальных классов в школе. Взрослый человек. А мозги где. ..
Igor Tart Просветленный (33771) 3 недели назад
Ноябрь - нет. Декабрь - есть вероятность.
Январь, Февраль, Март - нет.
Апрель, Май - есть вероятность.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 3 недели назад
У вас будут отношения с мужчиной, который младше вас, в течении года
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67390) 3 недели назад
До конца этого года плодотворных знакомств не предвидится... Более того у Вас какие то вялые отношения, которые никак не завершатся... Вам бы решить в них окончательно вопрос и тогда можно и о будущем думать
МАСТЕР КАРТ Высший разум (338114) 3 недели назад
В первой половине следующего года.
Wania Просветленный (22957) 3 недели назад
В этом году не будет.
НатальяУченик (113) 3 недели назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/222405189