Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если мужчина думает о будущем... значит в этот момент ему женщины не важны??)))

Тихр Оракул (54514), закрыт 1 месяц назад
Вот такая она сказка... интересный музыкальный клип...))) https://www.youtube.com/watch?v=_QguoUKqFVo&list=LL&index=33
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (188917) 1 месяц назад
Песня очень красивая, но если из клипа убрать женщину, он будет ни какой) так и в жизни
ТихрОракул (54514) 1 месяц назад
ага... и мужчину убрать... тож фигня будет...)))))))))) так и в жизни)))))))
Natali Искусственный Интеллект (188917) Тихр, блин, ехидина)))
Остальные ответы
Вы примитивные Ученик (107) 1 месяц назад
Скоро ты будешь платить мужику за свидание
Василий ПупкинМудрец (10567) 1 месяц назад
Я только за. Особенно фемкам это будет актуально с их любимой позитивной дискриминацией. Пусть оценят все ее прелести на себе :D
VVPМудрец (16717) 1 месяц назад
уже платят )))))
Gfgcv Vdthd Профи (531) 1 месяц назад
Вплетать женщин в планы - всё равно что распрощаться с ними.
Людмила Искусственный Интеллект (219433) 1 месяц назад
Да, он хочет эту короткую жизнь прожить для себя.
Смена узора Мудрец (19710) 1 месяц назад
На женщине свет лином не сошёлся, это факт, а вот на любви...
опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131) 1 месяц назад
Естественно!
Он уходит в монастырь, отсекает всё бренное.... молится о спасении души и дальнейшей приятной загробной жизни!
Какие тут женщины ещё?!

*По ссылке не пошла)))
ТихрОракул (54514) 1 месяц назад
сходи... хороший клип и песня...)))
опасножеватьстекловату_можнопривыкнуть Просветленный (39131) Тихр, в конце клипа там все живы остались? А то плакать не хочу..
Сирена Мудрец (12799) 1 месяц назад
Будущее - это как раз семья
Андрей Ливниченко Ученик (46) 1 месяц назад
Зачем этот лишний груз с собой тащить!
Иван Иванов Оракул (77236) 1 месяц назад
Если монах. то, конечно.... Но, полно женщин, согласных на месяц секса без обязательств.... Постоянные отношения мешают....
Локисловий Василевцын Знаток (441) 1 месяц назад
Если мужчина думает о будущем... значит в этот момент ему женщины важны как жёны, как матери его будущих чад... иншагосударь
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142561) 1 месяц назад
Да, я думаю о будущем и так же о своей женщине, как сделать что бы ей было приятно, как и о ее младшей сестре так же.
Галатея Крит Мыслитель (6553) 1 месяц назад
Е важна, но только одна. В жизни мужчина принимает самостоятельно решение один раз: когда он выбрал себе женщину для жизни и даёт ей свою фамилию.
Мохинурхон Абдукодирова Ученик (163) 1 месяц назад
Походу да!
Мохинурхон АбдукодироваУченик (163) 1 месяц назад
Привет! Ответь Пж на мой вопрос, никто не отвечает
Мохинурхон Абдукодирова Ученик (163) Мохинурхон Абдукодирова,
Мохинурхон АбдукодироваУченик (163) 1 месяц назад
Зайди в мой статус и нажми на "вопросы", и там будет вопрос про ногтевую пластину
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Если в этот момент не думает, значит и в будущем не нужны
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (134647) 1 месяц назад
Мужчина должен быть добрым и трудолюбивым, а красивым и счастливым, — сделает его мудрая женщина. (Ирина Берманн)