Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пелевин - "Чапаев и Пустота", вопрос по сюжету.

BACR Мудрец (15389), закрыт 3 недели назад
Почему красные ткачи восстали против Чапаева? Почему хотели схватить или убить его и Петра?
Чем можно обьяснить этот поворот?

Я уже не спрашиваю пр сцену с оцеплением вагонов с ткачами, поскольку ее вполне могло не быть на самом деле.

Получается, что и это сцены поджига усадьбы ткачами могло не быть?
Но все таки в чем логика такого нападения на своего командира и комиссара?
Лучший ответ
КАРТИНКА Мудрец (16720) 3 недели назад
Пелевин пересказывает историю анекдотичного Чапаева как безумный СОН, ГАЛЛЮЦИНАЦИЮ, а во сне, все что угодно МОЖЕТ быть.... В постмодерне не бывает реализма. Это разные стили литературы.
Несусвет ИзбачМыслитель (6223) 3 недели назад
в произведении представленно неоднозначно, является ли сном или реальностью пребывание Петра в отряде Чепаева, или в психиатрической больнице "нашего" времени
КАРТИНКАМудрец (16720) 3 недели назад
Матафоры, метафоры, метафоры....
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (27259) 4 недели назад
В ЧП у Пелевина куча ссылок на классическую русскую литературу. Такие сцены там пропитаны постмодернистическими отсылками и шаржами.
Сергей её Знаток (380) 4 недели назад
А есть какое аниме?
BACRМудрец (15389) 4 недели назад
Думаю японцы были бы рады снять по этому произведению аниме, только они про Пелевина, возможно не знают.
БогданычПросветленный (38646) 3 недели назад
исчезни, виабу
Сергей её Знаток (380) Богданыч, твоя моя не понимать.
Несусвет Избач Мыслитель (6223) 3 недели назад
Ткачи в этом произведении представлены как толпа аморальных маргиналов, агрессивное "быдло", а не так, как обычно представляла восставший пролетариат советская "соцреалистическая" литература.

Логика у них та же, что и у русских солдат в годы первой мировой войны, убивавших своих командиров и "братавшихся" с немцами.
Сеньор Фарина Гуру (2748) 3 недели назад
Бред дурака Пелевина.
BACRМудрец (15389) 3 недели назад
А вы считаете себя умней?
А может вы литературный критик? А может сами что то пишете? Судя по вашему КПД - очень вряд ли.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Я учился с Пелевиным в МЭИ и знаком лично.
Мои книги издает Москва.
КПД на сайте говорит о числе людей моего уровня, а их мало.
На сайте 80% потомкоа крепостных и вы из их числа.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Да. Умней. Я лауреат Госпремии, а Пелевин нет.
BACR Мудрец (15389) Сеньор Фарина, Судя по вашим ответам, вы никаким лауреатом не являетесь. А все премии и издания происходят исключительно в вашем воображении.
Ли Шен Мыслитель (7268) 3 недели назад
Завидуйте молча. Будде не нужны госпремии.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Было бы кому завидовать.
Я читал его идиотскую диссертацию.
Его жалкие знания о индуизме он транслирует русским дуракам.
Акмурат ЭсеновМастер (1360) 3 недели назад
А он существует?
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Кто? Пелевин?
Ещё как.
Несусвет Избач Мыслитель (6223) Сеньор Фарина, А что из вашего можно почитать?
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Я здесь инкогнито.
Это меня сразу раскроет.
Богданыч Просветленный (38646) Сеньор Фарина, ага, ну да...
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Ага, ну да.
На сайте 80% крепостных.
Чванливых и тупых.
Ну, да.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Посмотрел твои вопросы.
И правда дурачок завистливый.
Не переживай.
Мои книги печатает Москва, а ты ссышь в интернете.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Пелевин пишет для таких дураков как ты.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Плюю тебе в рожу.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Вот твое нутро
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Ну, что?
Утерся?
Богданыч, блин.
Уж не родня ли ты подонка Хмельницкого?
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
Хотя, давай я дам тебе палкой по роже, Богданыч.
Завыл?
То то.
Не подличай и будь хорошим мальчиком дворовым.
Сеньор ФаринаГуру (2748) 3 недели назад
В другой раз спилю. тебе зубы напильником.))))
Сеньор ФаринаГуру (2748) 2 недели назад
Хорошо.
Поймаем и кастрируем.
Не думай, что тебя не видно, подлец.
Моро Просветленный (34395) 3 недели назад
а там есть сюжет?))
BACRМудрец (15389) 3 недели назад
А как же - минимум две паралельно развивающиеся линии плюс побочные.
Моро Просветленный (34395) аа. а я думал - просто набор бессвязных наркоманских "сюжетов"))
Ли Шен Мыслитель (7268) 3 недели назад
есть сюжет. ветвящийся.
КАСМАНАФД Оракул (95130) 3 недели назад
кстати, ЧиП-это роман круче МиМ: оценочное мнение.
КАРТИНКАМудрец (16720) 3 недели назад
А Булгаков когда-то писал Постмодерн ???
Ira Lan Просветленный (34083) 3 недели назад
Возможно, что все дело в реальной истории прототипов? Приведу цитату:" В тексте появляется второй комиссар Чапаева, а точнее – комиссар полка ивановских ткачей, переданного под командование генерала, у которого уже был свой комиссар – Пётр. И зовут этого комиссара Фурманов. Судьба его исторического прототипа весьма трагична. Чапаев сначала увёл у него жену (как минимум попытался) а потом, когда комиссар Дмитрий Фурманов не смотря на любовный треугольник, написал о нём как о герое, слава досталась именно Чапаеву, а о Фурманове даже ни одного анекдота нет. В романе Пелевина Фурманов символизирует нечто всеразрушающее, демоническое, а именно полк тех самых ткачей. Появляясь в сцене отбытия Чапаева на фронт он пропадает из кадра до финала, вместе со своим демоническим полком, однако даже в этой сцене пугает Петра до дрожи.
— Мне не понравился их комиссар, — сказал я, — этот Фурманов. В будущем мы можем не сработаться"
-------------
А вообще... Пелевин - образец писательской добродетели. Чессло) *
БогданычПросветленный (38646) 3 недели назад
ну как нет... знаю как минимум два) про "руку набить" и "фуфло, фуфайка и Фурманов"