Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете привести пример 10 поп звёзд (поп-музыка) советских и российских, добившихся успеха на Мировой Арене/на Западе?

Yry Kravec Знаток (250), закрыт 1 месяц назад
За последние 100 лет
Лучший ответ
Леший Искусственный Интеллект (150644) 1 месяц назад
согласен с Тиранозавром, добавлю туда же: Черный кофе, Gain (Валерий Гаина), Женя Любич (во Франции стала известна ранее чем в России) ну и конечно Little Big
Остальные ответы
navsegda Оракул (60442) 1 месяц назад
Надо обязательно на Западе?
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
Ну давайте тогда на востоке. Вы имеете ввиду Тату, они добились успеха но не совсем на Западе.
Yry Kravec, тогда Витас в Китае.
navsegdaОракул (60442) 1 месяц назад
У них голосов нет.
атаманов юрий Просветленный (41659) 1 месяц назад
Статистику как-то не вел по нац. составу, но Шаляпина назвать могу. Фёдор Иванович который.
Тиранозавр 4 Высший разум (510412) 1 месяц назад
Успех на Западе --понятие относительное Алла Пугачёва. Тату Парк Горького
Benevolent. Искусственный Интеллект (373072) 1 месяц назад
Вот десять не приведу.
Разве только Little Big.
А на зарубежных разве только оперные исполнители.
Колесникова Вера Петровна Оракул (80441) 1 месяц назад
Ни одного, кроме Ансамбля песни и пляски Советской Армии с "Калинкой". Серьезно. Правда, в 2000-х, по всему миру распевали песню без слов, а исполнении Эдуарда Хиля. "Мистер Тро-ло-ло".
Антон Гудман Ученик (18) 1 месяц назад
data:text/plain;charset=utf-8,https%3A%2F%2Flike-a.ru%2F10-russkih-muzykantov-realno-popadavsh%2F
10 русских музыкантов, реально попадавших в мировые музыкальные хит-парады
1. Композитор Арам Хачатурян-1972 год
2. Борис Гребенщиков-1989 год
3. Парк Горького-1990 год
4. Алсу-2000 год
5. ППК-2001 год
6. Тату-2003 год
7. Леонид Агутин-2007 год
8. Эдуард Хиль-2009 год
9. Pussy Riot-2012 год
10. Анна Нетребко-2007-по настоящее время
Бонус: Самое известноне в мире русское музыкальное видео
Кровавый вирусный хит «Bad Motherfucker» от российской группы Biting Elbows, снятый от первого лица и потому больше напоминающий экшен-видеоигру, чем музыкальное видео. Клип публично отметили Сэмюэль Л. Джексон и Даррен Аронофски. 45 млн просмотров на Youtube.
Yry KravecЗнаток (250) 1 месяц назад
А напомните с чем попадал Эдуард Хилль, и Алсу? С какими песнями вообще больше шансов попасть из классической эстрады?