Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждёт в ноябре

Is max Ученик (91), закрыт 3 недели назад
Что мне ожидать от этого месяца
14.6.87
Дополнен 1 месяц назад
Прошу сказать
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511800) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

С этим не расставайтесь

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленная

Женщина сердца.

Как окружение влияет на Вас:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Что начнется с новолунием:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
DoccВысший разум (1217675) 3 недели назад
Привет, дама с непотребным погонялом.... давно вас не было....
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511800) Docc, здравствуйте, дела не давали расслабиться.
Остальные ответы
Мальвина Табатская Гуру (3924) 1 месяц назад
следует укрепить тело, в этом месяце при ваших усилиях любую стуацию можете подмять под себя
lliii aaУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/222400195 Посмотрите пожалйста)