Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста! Волосы сбиваются в пряди

Пряник Ученик (135), закрыт 4 недели назад
Такая проблема, после мытья через час волосы начинают сбиваться в пряди, и когда их трогаешь, они как жирные и весят сосульками. А у корней рассыпчатые и хорошие. Из -за чего это может быть и как избавиться?
Дополнен 1 месяц назад
Я девушка, если что )))
Лучший ответ
dead dreams Ученик (115) 1 месяц назад
А как вы их сушите? Говорят, что длину нельзя сильно сушить, но по своему опыту скажу, что это не правда. Волосы надо нормально высушить, тогда они будут сухие и рассыпчатые, но придётся использовать какой-нибудь спрей, чтобы они летели в разные стороны. Я использую сыворотку для ламинирования из фикс прайса и нормально.
dead dreamsУченик (115) 1 месяц назад
ещё, советую подстричь хотя бы на 5 см, тогда волосы тоже будут выглядеть лучше
dead dreamsУченик (115) 1 месяц назад
успеете ещё отрастить здоровые волосы
Пряник Ученик (135) dead dreams, спасибо большое за советы ????
Остальные ответы
Матвей Аккалиев Знаток (354) 1 месяц назад
Конечно, не эксперт, но если волосы сбиваются в пряди на ветру или после снятия верхней одежды – это абсолютно нормально, также разновидность сбивания волос в пряди – повреждения. (Это может быть, как следствием изменения структуры волос в виду осветления, химии, так и обычным сечением.)