
Мужики! Почему вы уверены, что ваши грубость, хамство и нетактичное поведение по отношению к женщинам проходят бесследно?

Алекс Лидер Оракул (79133), закрыт 2 месяца назад
*Сами же подрываете доверие к мужчинам на ровном месте. Не задумывались об этом?
Лучший ответ
Александр Петров Искусственный Интеллект (105020) 2 месяца назад
грубость, хамство не имеют половой принадлежности - это просто быдло в облике мужчины или женщины ) но к чести мужчин вынужден отметить, что даже самый отмороженный мужчина в отличии от отмороженной женщины, немного анализирует и отдает себе отчет о своем нетактичном поведении, потому что мужчина с детских лет на улице и в школе учится понимать, что за некоторые слова можно получить по роже, женщины такую науку как правило никогда не осваивали )
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Хорошо защищаете ;-) Вопрос хоть отчасти и провокационный, но... и среди женщин немало примеров грубости, хамства и нетактичного поведения. Некоторых приходится ставить на место, чтобы не распространять "заразу"
Остальные ответы
СтоЛичная Искусственный Интеллект (499919) 2 месяца назад
Огоооо... вот это заявление от мужчины))))))
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Актуальный вопрос ;-)
СтоЛичная Искусственный Интеллект (499919) Алекс Лидер, Ну да....)))))
Vodka Оракул (58200) 2 месяца назад
лизнул на 100 баллов.)
Скарамуш Просветленный (27865) 2 месяца назад
В кругу общения не хамлю, близким тем более, на остальных насрать.
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Уажуха! ;-)
Философствующий Охальник Оракул (60056) 2 месяца назад
Хм, а почему ты уверен, что мужчины в этом уверены?
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Потому что вижу, как не могут остановиться
откровенный дядька Оракул (85704) 2 месяца назад
Не не,, я их всех боготворю. А. Они принцессы. Даже если прибухивают
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Вооот! ;-) Бог нам других женщин не дал, но некоторые эту данность никак не хотят принять )
Терминатор Оракул (53536) 2 месяца назад
Потому что со временем всё равно всё это рассосётся)))
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Оптимистично )))
Акулина Щукина Просветленный (28211) 2 месяца назад
Алекс, скажите честно, вы диссер пишите?)
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Здравствуйте! ) Нет, не пишу. Просто пытаюсь разобраться в поведении мужчин и женщин
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (51326) 2 месяца назад
Неприемлю хамство и грубость! Сразу ставлю на место !! Или посылаю в грубой форме !!!Вечер добрый Алекс! Хоть нормальный вопрос на ночь!!
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Привет красавица! ;-) Вопрос считаю актуальным, потому что в последнее время у тех же ТДВшников какое-то обострение. Ладно новички, но когда ветераны ведут себя отвратительно, то это ни в какие рамки
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (51326) согласна !!!
Вне Толпы Просветленный (26067) 2 месяца назад
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Актуальный вопрос! ;-)
Вне Толпы Просветленный (26067) Алекс, вопрос красивый, молодец
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658218) 2 месяца назад
Воооот))
Только признать в реальной ситуации это могут редкие единицы)
И, понимая, что накосячил, хотя бы извиняется
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Так вот единицы и признались. Остальные - предательски молчат и обходят стороной неудобные вопросы ;-)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (658218) Алекс Лидер, не признались Извинений не было
Yoko Ono Просветленный (24210) 2 месяца назад
Нормальные мужчины в курсе, что к женщинам нужен деликатный, но четкий подход без всяких возможно и может быть)
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181602) 2 месяца назад
Эм, как будто вы сами этим не грешили)?))) это что за двуличный прогиб??) не это как бы не мое дело, но удивлен такому вопросу именно с вашей стороны.
Ветер Оракул (85454) 2 месяца назад
Это всё относительно... Что для одного хамство и бестактность, то для другого абсолютная норма. А это уж норма личной культуры и воспитания. Да... Берега надо видеть, но во всем потакать лишь бы угодить женщине--это тоже перебор. Зачастую человек здесь и в реалиях- 2 абсолютно разных создания и причины этому тоже разные. Бороться за культуру тут лично мне нах не надо, но писдян прописать тем у кого дерьмо из пасти лезет не гнушаюсь.
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Справедливо рассуждаешь ;-) Солидарен!
Ида Искусственный Интеллект (111360) 2 месяца назад
Сашка, молодец !!!Респект !!!
Алекс ЛидерОракул (79133) 2 месяца назад
Пусть маячит вопрос перед глазами у мужчин. Может до кого и дойдет, может кто задумается ;-) P.S. Привет, Идусик! Вопрос считаю актуальным. Навеяно и жизнью, и необоснованным оскорбительным поведением мужчин в комментариях
Mrs Day Просветленный (45319) 2 месяца назад
Хамство и грубость отдельных персонажей не может подорвать доверие женщин к мужчинам в целом — тут совсем другие факторы работают на подрыв доверия, куда более серьезные.
А так все эти бестактные и хамоватые высказывания и поведение лишь сигнализируют о том, что такого мужчину лучше стороной обойти и спасибо ему за то, что он явно себя так обозначил, чтоб не тратить время на него — сразу весь шлак отфильтровывается))
Алетейа Мудрец (13377) 2 месяца назад
- Поручик, а почему женщины вам так охотно дают? Как вы этого достигаете?

- да подхожу и прямо говорю - мадам, позвольте вам впендюрить!

- так ведь по роже можно получить

- получаю иногда. Но чаще впендюриваю!

))))
ВетерОракул (85454) 2 месяца назад
Приветик, душа севера))
Чот ты разжалованная в звании)))
Безликий Искусственный Интеллект (103345) 2 месяца назад
вообще-то чем пошлее ведёшь себя с дамой во время секса, тем больше её возбуждаешь, хотя не со всеми это прокатывает....