
А сколько часов в день нужно проводить с Любимым...?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (190414), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015554) 1 месяц назад
Эт точно также как с едой.
Нельзя уходить сытым )
Рад видеть )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Взаимно ) Доброго дня!)
Остальные ответы
Терминатор Просветленный (48139) 1 месяц назад
Полдня - самое лучшее. Половину дня - один (на), половину - с Любимым.
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404699) 1 месяц назад
По два часа... с каждым.))))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Ой насмешили )))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404699) Я старался...)))))
елена Оракул (65035) 1 месяц назад
Какой вы умный!))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404699)
елена Оракул (65035) 1 месяц назад
????
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404699) Просто смущен оценкой моих умственных возможностей...))))))
МОЛОДЕЦ! Держи монетку Искусственный Интеллект (217781) 1 месяц назад
меня только на 15 минут хватает, на больше не рассчитывай
¤ Елена ¤ Гений (99876) 1 месяц назад
Чё, болеет? Круглосуточно!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Заразила любовью )))))
Вас тоже могу заразить ))))
николай гребенюк Искусственный Интеллект (236479) 1 месяц назад
сколько позволит муж
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Все сбежали из-за моих капризов )))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1912990) 1 месяц назад
у меня такой же ответ !!!
Карбафос Просветленный (39018) 1 месяц назад
Час утром, час днём, час вечером, чтобы не надоесть друг другу.
S Sos Мудрец (14356) 1 месяц назад
Столько, сколько любимому нужно. Женщина ОБЯЗАНА баловать мужчину и удовлетворять все его потребности, банально - маникюр за 3000$.
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (12807) 1 месяц назад
Смотря с чем любимым. Сериалом, делом или с ещё чем:)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Сериалом конечно же ))))
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (12807) ❤Бриз★Caprice™♠,)))
Elena Оракул (56770) 1 месяц назад
да ну вас )) чем больше тем лучше))
Kogepan Просветленный (28459) 1 месяц назад
В
KogepanПросветленный (28459) 1 месяц назад
В среднем 3 часа 40 минут
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (190414) Daijoobu ka, ))
EVGENIIA Та самая Просветленный (40806) 1 месяц назад
Пока его не опустошу))) а вы о чём подумали?) я про холодильник)))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
))У меня тоже, только вкусности на уме ))
EVGENIIA Та самая Просветленный (40806) ❤Бриз★Caprice™♠, )))
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (135769) 1 месяц назад
Часы, проведённые с любимым человеком-секунды. Секунды, проведённые без любимого человека-кажутся часами!
Олег Просветленный (36208) 1 месяц назад
всю жизнь, и не меньше если его любишь
Ян Лурье Искусственный Интеллект (144209) 1 месяц назад
Кратко; Счастливые. часов не наблюдают)
Инопланетянин Мыслитель (6427) 1 месяц назад
Здравствуйте!

Думаю, что чем чаще, тем лучше :)
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (190414) 1 месяц назад
Здравствуйте )