Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если существует радикальный Ислам, значит где-то должны существовать радикальный Иудаизм и радикальное Христианство ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (189544), закрыт 1 месяц назад
По логике вещей ))
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Так и есть. Существовали во все времена и существует по сей день в разных странах в разных одеяниях. Эта политика. А политика без подставы не бывает. Молодёжь во всём мире в курсе, что существуют разные методы и высокие технологические средства воздействия на мозг, мышление, настроение. эмоции и поведение людей контактно и бесконтактно, кроме прямых угроз убийства.
В наше время нет ни одного человеческого существа из 7,5 миллиардов, которого не было бы возможным "уговорить, попросить" совершить теракт. А остальное, дело техники, как молниеносно поднять шумиху и свалить на свою назначенную жертву изначально. Французская власть не один год пользуется таким методом в угоду неких сил владеющих и управляющих Францией. На эту тему вы найдёте много фильмов Британии, США, Канады, Германии. Вспомните "еврейский террор" во времена Саркози. Трюк был исполнен настолько топорно и тупо, что даже школьнику стало ясно кто за этим стоит )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (189544) 1 месяц назад
Их надо взять живыми, допросить и узнать кому они служат...
Тут что-то не так и у всех один и тот же сценарий )
Остальные ответы
Mr Окурок Мастер (2198) 1 месяц назад
По мнению католиков ортодоксы, то есть православные и есть радикальные христиане.
LogosОракул (50190) 1 месяц назад
ортодоксы, это не православные, а правоверные...
Алексей Золотов Оракул (84931) 1 месяц назад
Конечно
А по твоему 500лет крестовых походов
Как по другому, если не джихад
ᛟ Яг-Морт ᛟ Искусственный Интеллект (318760) 1 месяц назад
Фанатизм есть абсолютно во всех религиях. Сколько в христианстве было тех же сект: хлысты те же, били себя до крови, там самосожжения всякие. В иудаизме свои течения, хасиды те же. Короче говоря, Бог в любви, только в любви к людям, кто утверждает оное и призывает истреблять людей, тот уже сектант и радикал.
Supreme LoveУченик (169) 4 недели назад
Истину говоришь
ЛЮ Мастер (2006) 1 месяц назад
ну суть Христианства в смирении и любви (поэтому название "радикальное Христианство" как то не вяжется.. Но фанатики (в том числе) есть в любой религии..
LogosОракул (50190) 1 месяц назад
то есть крестовые походы, священная инквизиция, насильственная христианизация колониальных народов, это от большого смирения и вселенской любви...?))
ЛЮ Мастер (2006) Logos, нет, от использования "благовидных" предлогом для своей нехристианской деятельности
Logos Оракул (50190) 1 месяц назад
радикальный иудаизм - Хабад .
радикальное христианство - Иезуиты.
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (134657) 1 месяц назад
Есть радикализм и в христианстве. Но ничего страшного в исламском радикализме нет, скоро НАТО полностью овладеет этой стратегически важной костью в горле мира и тогда России несдобровать. Потому Россия занимает сторону лояльной ей власти в Сирии, не поддержав общемировую. Россия обречена сосуществовать с исламской культурой, ведь она не НАТО, которое имеет возможность брать все силой.
Алексей ЗолотовОракул (84931) 1 месяц назад
Китай и индия не магометянские, и не симпатизируют НАТО и НАТО им... так что не надо тут расии приписывать исламофрэндзону
Велеслава Сонорская Мудрец (11719) НАТО? Овладеет? Скоро ваша толерантная Европа превратится в халифат. А Россия всегда вписывала в себя другие культуры, и в Сирии Россия как раз таки истребляет радикальный ислам, и поддерживает легитимное правительство Асада - алавита, который делает реформы скорее в сторону социализма, чем исламизма.
Любава та самая Искусственный Интеллект (131896) 1 месяц назад
Христианство всю свою историю и было радикальным, можно вспомнить хотя бы инквизицию :)
Алексей ЗолотовОракул (84931) 1 месяц назад
Католическое !!!
Накуя нам вспоминать чего в расии не было
Любава та самая Искусственный Интеллект (131896) Алексей Золотов, где в вопросе ты увидел слово " Россия " ? :))))))))))
Zvezdo4ёrt Мудрец (17830) 1 месяц назад
Да, существуют, где-то в прошлом
Николай Вишневский Мастер (1053) 1 месяц назад
Конечно существуют, крестовые походы доказывают это. Какая бы не была миролюбивая религия, в ней всё равно встречается фанатизм
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (179019) 1 месяц назад
Все это существует в сознании людей
Доброго дня! Мира и любви!
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (189544) 1 месяц назад
Доброго )
+Православiѣ - Жизнь !+ Искусственный Интеллект (152747) 1 месяц назад
Радикального Христианства нет ибо оно одно, а есть ложное христианство - католицизм, протестантизм и так далее
V&SОракул (70563) 3 недели назад
Ой ой ортодоксальный.
Захаров Александр Просветленный (21626) 1 месяц назад
В средневековье они были, но Ислам зациклился.
Велеслава Сонорская Мудрец (11719) 1 месяц назад
Радикалы, религиозные фанатики и есть самые правоверные. Почитайте библию, коран, тору, танах, без розовых очков там всё чёрным по белому написано, кого как истреблять, за что, авраамическая религия в принципе не приемлет инакомыслия, каждая секта считает себя абсолютной истиной, кто не согласен - язычник, еретик, сатанист, то есть не хороший человек, его вообще не должно существовать. Перемирие между религиями это понты для светского общества, они никогда не договорятся, будут вести если не горячую, то холодную войну. Нацизм и фашизм придумал не Гитлер, он описан в библии.
Алекс Куха Высший разум (353876) 1 месяц назад
Вижу результат напряжённой работы мозга на протяжении недели не меньше.
Вы правы, есть