
Почему выползли зомби и поют: 'cause this is thriller, thriller night?

Michael Jackson Мудрец (14426), закрыт 3 недели назад
#HappyHalloween
Лучший ответ
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125809) 3 недели назад
Хэллоуин празднуют) С тыквами возиться неохота)
Michael JacksonМудрец (14426) 3 недели назад
Пришлось к ним присоединиться
Остальные ответы
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40680) 4 недели назад
У кого какие проблемы, ещё и с фото.
Michael JacksonМудрец (14426) 4 недели назад
Trick or treat?
Jakashi Гуру (3812) 4 недели назад
А ты им шатэфакапни хорошенько.
Лара Мудрец (12066) 4 недели назад
Они выползли, чтобы слопать нас.
Alexander Shakhovskoj Мыслитель (5698) 4 недели назад
В психбольницах день открытых дверей.
красивый абонент Ученик (106) 4 недели назад
да они там все такие в своей америке.
красивый абонент, да они там все такие - нацисты
имя фамилия Мудрец (17561) 4 недели назад
Майкл Джексон?! Я после сдачи госэкзаменов (и перед) его только и слушал. Не спал всю ночь, не потому, что готовился, а потому, что пил пиво. На утро сдал вторым. Первым был какой-то выскочка. Но я слушал на реверсе именно эту: https://youtu.be/h_D3VFfhvs4?list=PLXFb2g6eIdrgCRIoH-Z8LDc4AwglfJ_8m&t=31
В 2009 году в возрасте 50 лет он улетел на Марс, как и предсказывал. Мы тогда были в Египте.
John Lennon Гуру (4202) 4 недели назад
What about sunrise, what about rain..
Кондратий Ковидов Мудрец (10189) 4 недели назад
Хэллоуин всегда был абсолютно чуждый для славян праздник. Поэтому ничего не могу за эту тему сказать. Хотя ансамбль с одноимённым названием Helloween мне нравился всегда.
Michael JacksonМудрец (14426) 4 недели назад
Что значит чуждый? Никакого веселья с вами
Кондратий Ковидов Мудрец (10189) Просто это не наше. А так то можешь и на празднике Вуду повеселиться!
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (33011) 3 недели назад
Это не зомби, это Майкл Джексон.
Хотя... Он-то и есть зомби...
https://www.youtube.com/watch?v=4V90AmXnguw
ElenaОракул (56042) 3 недели назад
нет! он лучший!
Michael Jackson Мудрец (14426) Elena, верно!
Elena Оракул (56042) 3 недели назад
Друзья ничего плохого в этом празднике ))а сейчас все ставят тыквы для отпугивания))
Michael JacksonМудрец (14426) 3 недели назад
Вот и я тыкв наставил, а они все равно пришли
Elena Оракул (56042) Michael Jackson, конфетками угостил?)
♋♕Арабеска♕♋ Оракул (78803) 3 недели назад
Вышли прогуляться при Луне...)
Бунча Мудрец (14561) 3 недели назад
А хрен их поймёшь! Ща своих вурдалаков с Вием позову, може они переведут
Наблюдатель Знаток (349) 3 недели назад
Был зарубежный праздник Хэллоуин.
Michael JacksonМудрец (14426) 3 недели назад
Для вас зарубежный?