Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сложится следующая неделя? Что ждать? Анна (11.02)

Анечка Мудрец (14216), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Яна Мазур Ученик (244) 3 недели назад
Предполагаю, что будете учиться. Анализировать, собирать информацию. Творческая работа. Сомнительное завершение дела.
Буду благодарна обратной связи)
АнечкаМудрец (14216) 3 недели назад
Пока у меня домашняя работы планируется, жду решения по работе
linaa asssУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/222418816 Яна, посмотрите пожалуйста
Остальные ответы
L//H// Мудрец (12254) 3 недели назад
не обольщайся. тебе ждать нечего.. вся жизнь твоя - только и состоит в твоих друцких не кому ненужных вопросов..
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 3 недели назад
Будет приятное общение, с мужчиной, который младше вас