
))а што такое УЛЫБКА?!)) А?; -))

KENT@wr Искусственный Интеллект (141556), закрыт 1 месяц назад
С ЮМОРомм СКАЖи))) ФОТу ПОкажи))) и УЛЫБнисЬ))))
Дополнен 1 месяц назад
Друзья!!! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ !!!ОТВЕТы СУПЕР!!!)
Лучший ответ
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (136844) 1 месяц назад
Улыбка, радость, позитив, как мне сказали —
От всех невзгод контрацептив… А вы не знали?
Не подхватить чтоб вирус зла, предохраняйтесь.
Пускай все крутят у виска — вы улыбайтесь!))
KENT@wrИскусственный Интеллект (141556) 1 месяц назад
СУПЕР!!)))
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (136844) KENT@wr, спасибо. радостно тебя видеть)))
ElenaОракул (56798) 1 месяц назад
лапочка))))))))))))) цемцем
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1913799) 1 месяц назад
это ВСЁ !!!Всё что надо для нас всех !!!улыбакайтесь и будет нам Счастья !!!
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (161589) 1 месяц назад
ты хотела сказать "и всё" ))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1913799) Гат Гаццкий, это ВСЁ !!!всё что надо !!!
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (161589) 1 месяц назад
оскал?
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1913799) 1 месяц назад
а я первая ответиле бебебе ты тормоз !!!
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (161589) Наталья Петровна, я старенький, думаю медленно )))
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (161589) 1 месяц назад
))))))) сама ты коза! )))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1913799) Гат Гаццкий, не на картинке ясно написано !!!это я тебя ещё культурно нарисовала !!!бебебе ты слишком внимательный
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (161589) 1 месяц назад
петровна, ну не обижай гада. я же по тебе скучаю. иногда ))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1913799) Гат Гаццкий, я же не умею обижать ,,,могу треснуть по башке табуреткой !!!
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (107635) 1 месяц назад
Это чтоб тебе не делали, а тебе все равно хорошо)
имя фамилия Мудрец (17831) 1 месяц назад
Собака Мона Лизы
Вот и попробуй расшифровать послание Леонардо да Винчи.
Что мы видим - безмятежность и грусть одновременно.
niet Мастер (1704) 1 месяц назад
это обнажение своего забора щитовмордников челюстных.
багИра Просветленный (29999) 1 месяц назад
я не сдуру улыбаюсь
и не по привычке.
просто папа очень туго
затянул косички.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1650534) 1 месяц назад
Выражение радости, если не ехидная)))
Привет
KENT@wrИскусственный Интеллект (141556) 1 месяц назад
ПРИВЕТище!!)))
Елена Пр Оракул (60164) 1 месяц назад
Фото не могу показать. И так... наказанная))) Зубы свои) Хулиган какой!!!!))))
KENT@wrИскусственный Интеллект (141556) 1 месяц назад
;-))!!Ага)))) ДЕРЖИсь)))!!!!
Ксения Снегирёва Просветленный (34895) 1 месяц назад
Не стесняйтесь, друзья, своей нежности,
Доброты не стесняйтесь своей...
Пусть и в сердце у вас и во внешности
Больше солнечных будет лучей!

Улыбайтесь друг другу приветливо
Это так украшает ваш взгляд,
И ответить взаимно вам вежливо
Будет каждый, по-моему, рад!
День добрый)
KENT@wrИскусственный Интеллект (141556) 1 месяц назад
SUPER!!))))
Ксения Снегирёва Просветленный (34895) KENT@wr, Спасибо;)
Кира Искусственный Интеллект (141640) 1 месяц назад
Улыбка — идеальная иллюзия. Никто и никогда не узнает, что под ней скрывается…

KENT@wrИскусственный Интеллект (141556) 1 месяц назад
)))!!!!))))УЛЫБАюсь))))
kot aМыслитель (8990) 1 месяц назад
ахах
КираИскусственный Интеллект (141640) 1 месяц назад
Да, да, да. Даже от Чеширского кота осталась одна улыбка. ИллюзОрная.))) Затягивающая в неизведанное. )))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (743636) 1 месяц назад
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.

●Дейл Карнеги●

•••••думаю не нужно представляться, ..на фото Я )))!
ТАНЮШКАИскусственный Интеллект (136844) 1 месяц назад
добрый день красавица))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (743636) ТАНЮШКА, добрый Танюша))!
Наталья Фамилия Гуру (4335) 1 месяц назад
дружба начинается с улыбки
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (357456) 1 месяц назад
От улыбки хмурый день светлей и люди становятся намного добрей и щедрей!..
Мёдоед Мастер (2049) 1 месяц назад
Это физическое проявление эмоции