Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Слышали о Много-мировой интерпретации Квантовой Механики? Опишите вселенную, в которой чудики не распяли Иисуса Христа.

Борис Варгунин Ученик (15), закрыт 1 месяц назад
В ней уже 2000 лет никто не умирает и не болеет, и все гипотезы математики и физики доказаны?

"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз Я хотел собрать детей твоих, подобно тому, как птица собирает птенцов своих под крылья, но вы не захотели этого." (Библия)

О многих мирах читайте здесь: https://otvet.mail.ru/question/222356991

И более на английском здесь:
https://www.religiousforums.com/threads/can-a-theist-follow-many-worlds.238562/

Пробьём дорогу Христу!
Гряди, Христос, я с вербой жду.
Любимый мой, я не распну!
Дополнен 1 месяц назад
Это просто мазохисты какие-то, что отказались от бессмертия. Ведь не распяли бы и никто больше не умер бы вот уже 2000 лет, как сейчас в той райской вселенной: "Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Моё, тот не вкусит смерти вовек». Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?" Ин. 8:52-53.
Дополнен 1 месяц назад
Слёзно прошу читать и другие вопросы.
Дополнен 1 месяц назад
"Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом." Ин. 10:32-33. "И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, --и глухих делает слышащими, и немых--говорящими." Марк 7:37.
Дополнен 1 месяц назад
Что было бы, не будь Иисус Христос отвергнут 2000 лет назад Человечеством и распят на Голгофе? "История не терпит сослагательного нааклонения", ответят учёные. Но те же учёные, но физики, а не историки, утвердили много-мировую интерпретацию КМ Эверетта (МультиВселенную) как одну из ведущих научных теорий. Поэтому История терпит в том числе и сослагательное наклонение.
Дополнен 1 месяц назад
"Верующий в Меня не умрёт вовек" (по памяти, Иисус Христос). Наверное это было обещание тогдашним иудеям, чтобы они не распинали Богочеловека, а покорились бы Ему. А не получилось в Нашей Вселенной, мы умираем. И верующий и неверующий:

Время листает
Страницы военной хроники.
Низкое небо в огне.
Тонет любовь
В диссонансах тревожной симфонии.
Мы теряем друг друга на этой войне.
Пролетая в неистовом ритме
Сердце стучит как больной метроном,
Небо в огне, а ты говоришь мне,
Что мы никогда не умрём.

А было бы славно сменить униформу на платье
Из голубой органзы,
И засыпать вместе, не разжимая объятья,

Под звуки дождя и далекой грозы.
Жить, не считая потери,
И по кирпичику строить свой дом.
Плыть сквозь время и верить,
Что мы никогда не умрём.

За лунной дорогой, в туманах далёких созвездий
Нас ждёт долгожданный покой.
И что б ни случилось, теперь мы всегда будем вместе,
Не важно близко ли, далеко...
Ветра разлуки, потери бессильны, пока мы вдвоём -
И я почти уже верю,
Что мы никогда не умрём.
Дополнен 1 месяц назад
Смерть - имя сатаны. Поэтому нам неприятно её приближение - болезнь.
Дополнен 1 месяц назад
Ответ: "не все согласны стать Бессмертными, послушными овечками"

Есть такая трогательная песня на английском: "до свидания, папа. Так трудно умирать, когда птички поют в небе." Бессмертие бесценно.
Дополнен 1 месяц назад
Goodbye papa, please pray for me
I was the black sheep of the family
You tried to teach me right from wrong
Too much wine and too much song
Wonder how I got along

Goodbye papa, it's hard to die
When all the birds are singing in the sky
Now that the spring is in the air
Little children everywhere
When you see them, I'll be there

We had joy, we had fun
We had seasons in the sun
But the wine and the song
Like the seasons, have all gone
Дополнен 1 месяц назад
Критика Религиозного Чувства: "Понимаю, что веруны в "Религии" подразумевают, что не распяли бы бога, сына его, но забывают, что они бы тогда не были спасены, Исус же жертва за вас перед богом? Смешно: бог распинает бессмертную часть себя, чтобы иметь повод простить людей."

1. Иисус подал апостолам Причастие Своего Тела и Крови до своего распятия на Кресте. Не нужно было делать никакого насилия, а поэтому Иуда Предатель пошёл к чёрту в ад. Именно из-за этого Иуды мы 2000 лет болеем и умираем.
2. Бог не хотел смерти Богочеловека: этого хотел сатана (потому что его имя - Смерть) и сатана совратил с пути мира законников и фарисеев, то есть Человечество: "на моисеевом седалище сели законники и фарисеи." (по памяти, Библия).
Лучший ответ
Sigizmund Мыслитель (6684) 1 месяц назад
Один из высших научных журналов ЕС рецензирует вашу идею про Тёмную Материю уже 4-й месяц - как успехи? и какой кагорте учёных вы себя относите?, хотя-бы по названию?
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Уже наверное пошёл 5-й месяц.

"Верующий в Меня не умрёт вовек" (по памяти, Иисус Христос). Наверное это было обещание тогдашним иудеям, чтобы они не распинали Богочеловека, а покорились бы Ему. А не получилось в Нашей Вселенной, мы умираем. И верующий и неверующий:

Время листает
Страницы военной хроники.
Низкое небо в огне.
Тонет любовь
В диссонансах тревожной симфонии.
Мы теряем друг друга на этой войне.
Пролетая в неистовом ритме
Сердце стучит как больной метроном,
Небо в огне, а ты говоришь мне,
Что мы никогда не умрём.

За лунной дорогой, в туманах далёких созвездий
Нас ждёт долгожданный покой.
И что б ни случилось, теперь мы всегда будем вместе,
Не важно близко ли, далеко...
Ветра разлуки, потери бессильны, пока мы вдвоём -
И я почти уже верю,
Что мы никогда не умрём.
Остальные ответы
христианская менора Мудрец (19355) 1 месяц назад
знания науки позволяют убивать все лучше, как обманывать, завлекать, насиловать.
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Это просто мазохисты какие-то, что отказались от бессмертия. Ведь не распяли бы и никто больше не умер бы вот уже 2000 лет, как сейчас в той райской вселенной: "Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: «кто соблюдет слово Моё, тот не вкусит смерти вовек». Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь?" Ин. 8:52-53.
Николай ОрловУченик (100) 1 месяц назад
Знаешь, людей убивает не наука, а религия. И христианство тоже.
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (635200) 1 месяц назад
Вот доброй веры в Вас много, а про знания не знаю.
Через 36 лет ситуация с его подвигом повторилась 1 в 1. И не распяли. Кровью умылись все.
"Иудейская война" Лион Фейхтвангер
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Что было бы, не будь Иисус Христос отвергнут 2000 лет назад Человечеством и распят на Голгофе? "История не терпит сослагательного наклонения", ответят учёные. Но те же учёные, но физики, а не историки, утвердили много-мировую интерпретацию КМ Эверетта (МультиВселенную) как одну из ведущих научных теорий. Поэтому История терпит в том числе и сослагательное наклонение.
Локисловий Василевцын Знаток (441) 1 месяц назад
Исус был распят по обвинению в самопровозглашении себя Королём женщин и мужчин Израиля, в то время когда Израиль был провинцией Римской Республики и уже имел правителя. Исусу было выгодно распятие как способ придать ему и его Отцу и Св. Духу форму, ибо безобразие, безформенность судя по всему не нравилась ему
Просто Юра Искусственный Интеллект (132241) 1 месяц назад
Сейчас на планете 7,5 ярдов людей. И вы считаете, что все достойны бессмертия? Вечную жизнь надо заслужить. Все считают, что она у них одна и живут так, что после них хоть потоп. Так и пусть ей наслаждаются в полной мере.
Всё устроено так, как и положено.
FeysМыслитель (6326) 1 месяц назад
8жи
Тимофеевна Оракул (57520) 1 месяц назад
Мне это не было интересно, как и Квантовая механика
Kira Vetrova Мастер (1040) 1 месяц назад
Тоже самое, позже на месяц или год, через петлю или отсечение головы. Ни один правитель не позволил бы Иисусу отбивать своих рабов, так что исход как ни крути был бы тем же самым. Единственный вариант этого избежать, полностью подавить волю в человечестве, как животные порывы, так и интеллект, ведь вопросы: "А кто такой Бог? Почему он все за нас решил?" рано или поздно приведут к восстанию. Но подавить эти вопросы - сделать человека скотом, домашним животным. Так что два варианта, либо все так же но позже, либо мы просто стали бы послушными овечками. Бессмертными, послушными овечками, конечно же)
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
"Бессмертными, послушными овечками"

Есть такая трогательная песня на английском: "до свидания, папа. Так трудно умирать, когда птички поют в небе." Бессмертие бесценно.
Kira Vetrova Мастер (1040) Борис Варгунин, энергия не исчезает в никуда, она перетекает в иную энергию, а значит после смерти мы всего лишь преобразуемся. Безусловно, от наших личности и интеллекта не останется и следа. Вот только чем это отличается от вышеизложенного варианта? Там человек так же лишается личности и свободы воли/мысли; ест, спит да восхваляет всевышнего. Шило на мыло. Бессмертие оболочки, только-то.
Борьба с Майнингом Ученик (109) 1 месяц назад
Я не разбираюсь в религиях, а про квантовый мир и подавно.
Я как-то собирал информацию о том, что такое "смерть".
Я понял, что у авторов, святых писаний было обыкновение, наделять чертами человека всякие явления и вещи.
Так например, "человеческое тело" называли "сатаной" , а слово "известие" называли "ангелом", а "мысли" это "бесы", а "ветхий завет" это "мертвый, протухший завет", а "очень просветленного и умного", называли "демон" ну или "ведьма" или "колдун" и. т. д.
Или взять к примеру "ребро" Адама для Евы, тут наверное некоторые знают, что переводчики напутали и как именно, я уже не помню.
Так вот, пока что я не понял, что подразумевали под словом "смерть" авторы тех времен.
Есть прикидки мои, я могу предполагать, что "смерть" это не биологическая смерть тела, а сдача позиции, с последующим уверыванием например в языческого бога, который не является истинным святым или проще говоря, уверовать в лопату, лопата Бог. Еще есть предположение, что "смерть" так же могло означать потерю личности человека или амнезию.
Соответственно, бессмертие о чем говорит автор данной темы, это вечное бессмертие настоящего, истинного Бога в головах людей. И конечно же со своими воистину справедливыми законами и правилами истинного демократичного Бога.
Кому-то нравилось вспоров живот годовалого ребенка, украсить себя кишками ребенка и так бегать вокруг костра. Такой человек мог создать себе языческого бога, который бы поощрял и "защищал" этого человека и не важно, что он делает с детьми. А это уже получается не справедливый Бог. А со справедливым или ради справедливого будущего, ведь один фиг, нечего им было в то время терять на земле, где царствовало полный беспредел! Не страшно было и пострадать, ради светлого будущего.
сергей дубовик Оракул (61837) 1 месяц назад
боже, как тебя порвало то без мозга словоблудием без понимания..
Алексндр Савельев Просветленный (35164) 1 месяц назад
В двух словах не получится.
У мужика, работающего на пилораме, остался только большой палец на руке. Его все так и звали: "Валера - всё заеб*ись".
Рыжий Апрель Оракул (91585) 1 месяц назад
Ну, не распяли. Мало основателей сект? Тот же Мухаммед. Или распяли бы Мойшу какого-нибудь с тем же результатам, и были бы сейчас не христиане, а мойшане.

Понимаю, что веруны в "Религии" подразумевают, что не распяли бы бога, сына его, но забывают, что они бы тогда не были спасены, Исус же жертва за вас перед богом? Смешно: бог распинает бессмертную часть себя, чтобы иметь повод простить людей.
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Критика Религиозного Чувства: "Понимаю, что веруны в "Религии" подразумевают, что не распяли бы бога, сына его, но забывают, что они бы тогда не были спасены, Исус же жертва за вас перед богом? Смешно: бог распинает бессмертную часть себя, чтобы иметь повод простить людей."

1. Иисус подал апостолам Причастие Своего Тела и Крови до своего распятия на Кресте. Не нужно было делать никакого насилия, а поэтому Иуда Предатель пошёл к чёрту в ад. Именно из-за этого Иуды мы 2000 лет болеем и умираем.
2. Бог не хотел смерти Богочеловека: этого хотел сатана (потому что его имя - Смерть) и сатана совратил с пути мира законников и фарисеев, то есть Человечество: "на моисеевом седалище сели законники и фарисеи." (по памяти, Библия).
муть суть Ученик (186) 1 месяц назад
много букв, осёл
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Пожалуйста, найдите пол-часа и прочитайте. Заранее благодарен. Миру мир. :-)
Учись у правильных учителей . Оракул (70710) 1 месяц назад
Однако это всего лишь миф о жизни и смерти Солнечного Бога .
Олег Князев Гуру (4617) 1 месяц назад
Не читал ещё более безбашеннго вопроса!
Борис ВаргунинУченик (15) 1 месяц назад
Спасибо за лайк.
Алла Дубинина Просветленный (22142) 1 месяц назад
Человек и сейчас бессмертен просто его бессмертие делится на воплощения- что б осознать и постараться хоть что то исправить и изменить в лучшую сторону.
КАСМАНАФД Оракул (95245) 1 месяц назад
ты хотя бы знаешь, что имя бога, которому предали иудеи Христа- это уголовный закон-бывший религиозный дракон нашей воображаемой вины.
Нет? Тогда смотри икону, картину и герб РФ и Москвы: Георгий Победоносец.
лина -0 Мыслитель (5857) 4 недели назад
Вы адекватны?
Борис ВаргунинУченик (15) 4 недели назад
Разве тем, кто выражает себя, и при этом не нарушает чужих прав, запрещено выражать свою душу?
лина -0 Мыслитель (5857) Борис Варгунин, во-первых тааак многословно. И потом, душу не выражают, о ней молятся. Помоги Господи Борису. Вы крещены?
V&S Оракул (70563) 3 недели назад
Всё просто в этих вселенных это ещё будет :)
Борис ВаргунинУченик (15) 3 недели назад
Не будет, согласно выкладкам всех физиков-теоретиков, которые изучают Много-мировую Интерпретацию КМ Эверетта.
V&S Оракул (70563) Борис Варгунин, я верю тому что видел поэтому можете не сомневаться будет, однако физики только предполагают, аксиомы нет и быть не может, это невозможно проверить, да и потом края вселенной не видно, что можно знать вообще ...
*Гуго Пейн* Гуру (3784) 3 недели назад
...вера и знания -это чаши одних весов! Чем выше одна тем ниже другая !
Борис ВаргунинУченик (15) 3 недели назад
Вера определена в Википедии и Библии как верность знанию, верность Богу.
*Гуго Пейн* Гуру (3784) Борис Варгунин, ..и чо ?