Top.Mail.Ru
Ответы
Образовательный путь
+4

Помогите определиться с профессией!)

Мне 16 лет и я в 11 классе. Учусь на медика, класс специализированный, с медицинским уклоном, и я уже выбрала предметы, которые буду сдавать (химия, биология), но с детства я очень люблю рисовать. Я не заканчивала художественную школу, и училась рисовать сама, на досуге. У меня большое количество книг, где рассказывается об основах карандашного рисунка, пропорциях, проекциях, основах портрета, и тому подобное. Меня никогда особо не тянуло в медицину, и сказать, что я ее ненавижу тоже нельзя, то что я буду врачом для меня не трагедия, я нормально отношусь к этой профессии. Но эту профессию выбрала не я, ее выбрали родители, а я согласилась, потому что я даже не задумывалась о других профессиях, тем более, которые могли бы быть связаны с моим любимым делом. Я совсем недавно задумалась о том, что можно работать, используя свой талант, и что можно посвятить себя такой интересной работе, как архитектурный дизайнер. Когда у нас в 9-ом классе было черчение, я, хоть по-началу и с трудностями, но с удовольствием выполняла чертежи. Я посмотрела, какие предметы надо сдавать на ЕГЭ, для поступления, это история и литература. В них я хорошо разбираюсь, и если бы я планировала сдавать их изначально, то вполне бы написала на пять. Я вот что думаю, сейчас уже ведь поздно что-то менять, и если я брошу мед. класс и перейду в другой, резко поменяв предметы для сдачи, будет очень неразумно. Но не будет ли жестко отучиться 7 лет на врача, а потом 6 лет на архитектора, учитывая, что я еще должна буду работать (врачом)? Врачам моей специальности нужно всегда нарабатывать руку. АРХИТЕКТОРЫ!!!! СКАЖИТЕ, ЭТА ПРОФЕССИЯ ТЯЖЕЛАЯ? Вы ведь наверняка всегда заняты чертежами и мало отдыхаете... и могу ли я потом переучиться на эту профессию? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)

По дате
По рейтингу
Новичок

Можно сдавать любые предметы на ЕГЭ не переходя в другой класс