Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Масочный наркоз фторотаном при операции по поводу фимоза у детей Что скажите? хороший вариант наркоза?

Alice Профи (846), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Голубка Почтовая Мыслитель (9122) 3 недели назад
Хороший. Мне делали фторотановый при кесареве. Никаких побочек.
Остальные ответы
A primera vista Просветленный (38922) 3 недели назад
Нормальный. Если есть возможность выбора, предпочтительнее севоран + пениальный блок, если нет аллергии на местные анестетики.
Alexey Palamar Профи (550) 2 недели назад
я от него классно уснул