Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете какая собака будет умнее когда вырастет, дворняга у умного человека или немецкая овчарка у глупого?

Мастер (2317), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Конечно умный человек никогда не заведет себе дворнягу!
Это просто образно!
У моей сестры долго жила восточно-Европейская овчарка!
И это собака никаких команд не выполняла!
А почему?
Да потому что с ней никто не занимался!!!
Она стала тупой, как ее хозяйка!
А у меня был ротвейлер, так он выполнял любые команды!
У сестры даже книги не было про собак!
Собака жила лет 10!
Да и кормили ее неправильно!
Не лечили! Только кричали и матерились и пинали ногами!
Ну прививки она ей делала и кормила!
Дополнен 7 лет назад
Мой пес ротвейлер теперь живет на улице, на цепи, у него нет даже воды! У него есть будка и она огорожена сеткой!
Эти дебилы ему воду не оставляют!
Он грязный, больной, худой!
Никто с ним не гуляет и не разговаривает!
Даже игрушек у него там нет и костей!
Неговоря уже о мясе и деликаиесах!
Дети новых хозяев моего пса даже не знают номер своего дома!
На доме не стоит даже номера!!!
Я понимаю, что это за нелюди!
Не кто, а Что!!!
Лучший ответ
ДВОРНЯГА - БЕССПОРНО!!! !

У НИХ ЖЕ, КАК У ЛЮДЕЙ - НЕ ТОТ, КТО РОДИЛ, А ТОТ, КТО ВЫРАСТИЛ, А ДЛЯ СОБАКИ ВОСПИТАНИЕ 90% ЕЕ СУТИ, ХОТЯ БЫВАЮТ САМОРОДКИ
Остальные ответы
дворняга у глупого человека + он еще должен быть алкаголиком =))
Комментарий удален
дворняга у умного, потому что умный может обучить свою собаку
Как правило, собаки настолько воспитаны, насколько воспитаны сами хозяева, независимо от породы
Конечно же немецкая овчарка у глупого, потому как окромя собаки и дел нет никаких. Вот и будет сердешный учить псину чего сам знает. А у умного и без дворняги забот хватит.
Но вообще то более умные и преданные это метисы (дворняги) . Так что по-моему мнению более умной будет дворняга у умного человека. А овчарка у глупого? ! Дай то бог, чтобы этот пес был адекватным (у меня был опыт по бегству в подъезд от неуправляемой ВЕО)!
Источник: собственный опыт
конечно, дворняжка. Все зависит от воспитания..
Вопрос несколько некорректен и к животным не имеет отношения. Вопрос ставится не о природной смекалке и способности к выживанию - здесь дворняга даст сто очков овчарке, а о социализации - способности жить в человеческом обществе по человеческим стандартам, которая собаке прививается человеком, а, следовательно от него и зависит. А собаки тут зависимая сторона и если человек гад, то он из любой собаки сделает свое подобие даже не прилагая особых усилий.
Комментарий удален
Да кто знает как оно получиться, а гены есть гены! Заниматься надо собакой они же как люди все разные!!!!
конечно дворняга у умного человека!!!
зачем отдали собака???
Комментарий удален
Пусть собаку заводит тот у каго средств хватает на дрессуру, не можешь сам попраси другого.
Комментарий удален
Если вы себя к умным, я так понимаю, причисляете - почему отдали свое родное существо абы кому?! ! И какая разница, есть ли номерация дома или нет, если соба там не нужна никому и брошена.. . Представляете, каково ему без общения и прогулок на цепи? Ротвейлер на морозе - нонсес...
Комментарий удален
оксана гошуляк Мудрец (14289) Ну извините уж - это же неясно было все из вопроса... Да сейчас ни фига не ясно - понятно лишь, что туго - то не только ему, но и Вам! Так он в какой стране остался? И приемным, но ведь родителям - на Вас насрать, простите за выражение?
Комментарий удален
оксана гошуляк Мудрец (14289) Да мне овчарки ваши не нужны даром, а ошибаюсь не я, а те, кто по всей России их держит в вольерах на улице. Может, они вашу книжку не читали? А читали другие...где другое написано...
Гнусненько так читать ваш вопрос... Начало вроде об одном и люди отвечают не читая до конца... А вот конец.... Вы ведь предатель, вы предали своего ротти, а сейчас льете крокодиловы слезы как ему плохо живется... Ум собаки не зависит от породы, а вот способность жить с человеком и выполнять какую то работу -это совершенно другое...
Комментарий удален
Дворняги по природе своей умнее обычных собак.. . обычно.
А вообще, у умного человека любая собака хорошей и воспитаной будет - всё зависит от хозяина.
Как то вы странно написали... А почему умный человек не может завести себе дворню???? Поверте жизнью доказано, что дворяне намного интеллектуальнее, а соответственно и смышленей!
Комментарий удален
Наська Мастер (2141) Бред пишете!!! Вопрос был про ум! дело не в стоимости собаки,а в качествах и если вы заметили,то во всех деревнях и поселках дома охраняют дворовые собаки,и делают это намного лучше! Я доверю свою жизнь любой собаке которая будет моей,потому что то что мы в них вкладываем и есть то что получаем! Порода несет в себе суть,но даже из ротвейлера можно сделать плюшевую собаку которая не будет выполнять своих функций.