
Девушки, что вы сделали, когда мужчина ошибся дырочками!) мужчины, тоже делимся воспоминаниями)

Вишенка Гуру (4011), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Профи (840) 2 месяца назад
ох!...))) запретный плод, как известно сладок!)) возбуждает не по децццки!)))
Остальные ответы
Сергей Карпов Мыслитель (6657) 2 месяца назад
Не ошибался пока ещё вроде)
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Почему?
Сергей Карпов Мыслитель (6657) Вишенка, потому что люблю чтобы девушка сама себе "втуда" вставляла МОЕГО "гусика" своей ручкой *)
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Какие у тебя девушки заботливые
Сергей Карпов Мыслитель (6657) Вишенка, а чего? )
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (229423) 2 месяца назад
как такое вообще возможно
виртуально нереаленГуру (2951) 2 месяца назад
делиться такими воспоминаниями. Да вы чё-ваще?!
lucky, )))))))))))))))))))))))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (676964) 2 месяца назад
кричу "не туда" ))))
Павел ГнобышевИскусственный Интеллект (345655) 2 месяца назад
подмахивая))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (676964) слезая со шпаги)))
НенадолгоИскусственный Интеллект (136492) 2 месяца назад
Но и бритвой не машешь однако )))))))
ну такое себе Гуру (4355) 2 месяца назад
ей понравилось)).. она сказали "милый.." и продолжила стонать)
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Обалдеть!
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (345655) 2 месяца назад
хотела вырваться)
да куда там.
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Ай, молодца! Надеюсь она осталась довольна
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (345655) Вишенка, еще как) а я вообще - космос
виртуально нереален Гуру (2951) 2 месяца назад
Не прошло... в смысле не пролезло.
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Ничего, всему свое время
виртуально нереален Гуру (2951) Вишенка, утешила.
Философствующий Охальник Оракул (60056) 2 месяца назад
Ойкнула и активней задвигалась)
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Мм мм, красота!
Workout.a Гуру (3501) 2 месяца назад
Сначала уговоры, а потом действия, как в писании "сначало была Идея, а уж потом Дело", а если сначала было дело, то потом было слово "йопт, что я наделал?"
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Испугался или понравилось?
Workout.a Гуру (3501) Вишенка, хамишь от скудоумия или мнишь себя юмористкой?
Briana Гуру (2546) 2 месяца назад
Разве такое бывает?
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Все бывает, смаза потекла, вот и не туда
Andrew Zibrovski Оракул (54373) 2 месяца назад
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Хотелось бы ответ услышать
Andrew Zibrovski Оракул (54373) Темно было ))
семен иванов Искусственный Интеллект (102065) 2 месяца назад
не было такого
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Почему? Не было ошибок или желания?
семен иванов Искусственный Интеллект (102065) Вишенка, не было желания, из-за этого и ошибок))
TysяSha Оракул (50966) 2 месяца назад
Да хрентасдва просто так залетит!
Алексей Жуков Мыслитель (6670) 2 месяца назад
-Алло, это секс по телефону?
-вы не туда попали!
-О, дааа детка, я не туда попал!!!
коллега Просветленный (49384) 2 месяца назад
Не пролезало, девушки вставали и обиженный уходили держась за больное место.
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Может не слишком ласков был?
коллега Просветленный (49384) Вишенка, ласков, но горяч, торопился. Зря.
eesti talupoisik Просветленный (20369) 2 месяца назад
все получается нормально и все довольны-если знать технику анального секса
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Грамотный ответ, спасибо
откровенный дядька Оракул (85704) 2 месяца назад
Неее, я Планомерно, разработав,,,,
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Ух, какой мужчина!
откровенный дядька Оракул (85704) Вишенка, и пробочку еще в начале
Илья Полянский Мастер (2407) 2 месяца назад
Такое было и я чувствовал себя как идиот!)
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Почему? Неуверенность или чувство стыда?
Илья Полянский Мастер (2407) Вишенка, Там много факторов было, сумерки, а до это ещё рамс с ней случился
Ти Искусственный Интеллект (278084) 2 месяца назад
Кричит обычно, не туда-а-а-а! Поздно девочка, уже натянули!
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Шалунишка
Ти Искусственный Интеллект (278084) Вишенка, Ну, бывает с просонья, секса очень хочется, а куда при сунул, какая разница!
Евгения Искусственный Интеллект (213057) 2 месяца назад
Скажу... Ой, как интересно получилось)))
ВишенкаГуру (4011) 2 месяца назад
Так и должно быть)
Веятель СновИскусственный Интеллект (142466) 2 месяца назад
Ты в это время разговариваешь?)
Евгения Искусственный Интеллект (213057) И не только))
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 2 месяца назад
Сознание потеряла)))))
НенадолгоИскусственный Интеллект (136492) 2 месяца назад
От счастья или удовольствия ? )))))