
Как называются эти часы?

Максим Булыгин Мудрец (13884), закрыт 3 недели назад
Эти часы мне очень нравятся, пользуюсь год. Даже сейчас пользуюсь. Заказывал на алиэкспресс за 200.
Разбил их полгода назад очень тупо, ударился об стенку.

Хочу купить такие-же, подскажите название. Буду благодарен. Заранее спасибо за ответ.
Дополнен 3 недели назад
Даже сейчас (я на улице) они на мне.
Дополнен 3 недели назад
Фото из дома, т. к они были сфотканы раньше.
Лучший ответ
Igor Tart Просветленный (33507) 3 недели назад
Наверное Lupai это хорошие часы, если одна их фотография весит 15 МБ. Название на них указано, ищи его там же на aliexpress или спроси гугл.
RUSSIAЗнаток (261) 3 недели назад
Господи Боже. Какая прелесть. Умом можно рехнуться, сколько же они могут стоить...
Igor Tart Просветленный (33507) RUSSIA, Этот шедевр стоит 4€.
Остальные ответы
Миша Джикия Гуру (2807) 3 недели назад
всемировотоканастионывыные
Константин Лужников Знаток (383) 3 недели назад
Дерьмо китайское. Лучше накопить на часы нормальной фирмы
Максим БулыгинМудрец (13884) 3 недели назад
Почему? Они очень хорошие для своей цены.
Константин Лужников Знаток (383) Максим Булыгин, они очень недолговечны
В М Искусственный Интеллект (109726) 3 недели назад
дешёвые кварцевые
Максим БулыгинМудрец (13884) 3 недели назад
А примерно такие же сможете найти на али? Пж
В М Искусственный Интеллект (109726) Максим Булыгин, больше чем дофига
q s p i d Ученик (246) 3 недели назад
Дорого чет, я за 150 брал на джуме
Яна Малюшина Ученик (112) 3 недели назад
китайские какие-то, непонятные
heznay Мастер (2402) 3 недели назад
Их уже один хер найдешь
Максим Воривошин Ученик (5) 3 недели назад
Это обычные кварцевые часы.
Александр Бурмутаев Ученик (160) 3 недели назад
Ты можешь проверить в приложении гугл через камеру сказав голосовому асистенту что это на фотографии или в яндексе проделав тоже самое с яндекс Алисой (только в приложениях яндекс, яндекс браузер для пк, андроид или ios то есть на айфонах)
kot a Мыслитель (8964) 3 недели назад
ппц ты педант, возьми любые похожие на ремешке. Если это не конкретный товар, который делают на заводе, можешь любые брать, сразу пару.
пчела майя2 Просветленный (24076) 3 недели назад
если так просто их разбил то часы дрэк
Максим БулыгинМудрец (13884) 3 недели назад
Я сильно ударился об стену, другие бы часы рассыпались в крошку. А тут всего несколько трещинок.
Yarikys Мастер (1838) 3 недели назад
Так посмотри историю покупок, раз брал на али
тота мота Знаток (315) 3 недели назад
Попрлбуйтенайти по фото. А вообще на алике вроде остаётся история зака乁 ˘ o ˘ ㄏ
Роллтон Доширакович Ученик (165) 3 недели назад
Роллексы, вылетые роллексы! У меня такие же, XXL, кайфую не по детски!