Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут складываться отношения с загаданным человеком в ближайшее время? Погадайте, пожалуйста) Наталья 27.08.

Наталья Наталья Ученик (1), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Мальвина Табатская Гуру (3924) 4 недели назад
пока без серьезности, но имеется взаимная душевная тяга
linaa assУченик (100) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/222398924 Посмотрите пожалйста)
Остальные ответы
Светлана Ковальская Оракул (78706) 4 недели назад
В ближ времяисчислений закрыт для общения
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) 4 недели назад
Общение вас порадует тем, что вам удастся с ним поговорить!