Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что думает обо мне загаданный?

klmn dfgh Ученик (24), закрыт 3 недели назад
Дмитрий 1982гр
Диана 23.03.1996
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511613) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Мыслитель (5436) 4 недели назад
У вас разговор и дорога поздняя видимо об этом и говорили, хлопоты о деньгах, а вы получите их, чуть позднее. Рядом девочка с вами, и пока все, мужчины не видно рядом, это кратко.
klmn dfghУченик (24) 4 недели назад
Девочки нет, мальчик есть.
аделлаида алмазоваМыслитель (5436) 4 недели назад
Ну выпало так, от себя ничего не пишу, явно девочка выпала, молоденькая совсем. Так вот и написала.
klmn dfgh Ученик (24) аделлаида алмазова, спасибо )
аделлаида алмазоваМыслитель (5436) 4 недели назад
Пожалуйста)
Соня Ученик (233) 4 недели назад
Здравствуйте! Чтобы бы с вами ему приходится прилагать определенные усилия, возможно даже, бороться, соперничать с кем-то.. Ему это не нравится, он хочет все по-легкости получать, особо не заморачиваясь.. Подумывает уйти из отношений, либо прекратить общение.. Стоит на выборе, есть другая женщина, постоянная, возможно жена.. Напишите, пожалуйста, резонирует ли расклад с вашей ситуацией..
klmn dfghУченик (24) 4 недели назад
Спасибо . У нас нет отношений . И не было
СоняУченик (233) 4 недели назад
Спасибо
МАСТЕР КАРТ Высший разум (338828) 3 недели назад
До конца не может понять ваших намерений.