Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас тоже разбегаются глаза, заходя в супермаркет? Кажется все надо купить, все нужное.. а на деле, мы всего лишь пищевые

Bruna Vascas Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Наркоманы ?
Лучший ответ
Свиной Хранитель Просветленный (24943) 3 недели назад
У меня всегда список в голове. Знаю, что и где лежит в любимых магазинах. Но очень люблю в гипермаркетах всё обойти, рассмотреть, в основном смотрю продукты по акции (обычные цены нереальные просто). Ну и выходит как, обычно. Иду за хлебом и колбасой, а покупаю целую корзину всего, аж вываливается. Планировал в 500 рубле уложиться, а выходит тыщи на 2-3 в среднем. То же самое и в интернет-магазинах продуктов. Ну я люблю вот всё облазить и купить про запас много чего + что-то новое, вкусное, или просто хорошее нахаляву (по акциям).
Остальные ответы
Клементайна Профи (597) 3 недели назад
Не правда. Я беру только то что нужно и знаю заранее.
Bruna VascasУченик (99) 3 недели назад
Даже проходя мимо тортиков внутри ничего не ёкает ?
Клементайна Профи (597) Bruna Vascas, Не люблю сладкое. Но вот от бутылочки вина не откажусь
Алексей Искусственный Интеллект (144106) 3 недели назад
Я выбираю очень внимательно, умышленно обходя расставленные маркетологами для покупателей сети, и нарушая их планы по захвату моей наличности даже тем, что иду по маркету в противоположном от основного потока нааравлении ) Жена мне гворит, "когда ты родился, лавочник и спекулянт от голода повесился".
Эва Оракул (53736) 3 недели назад
Как разбежались, так и назад сбегутся! Я хожу со списком и ограниченной суммой денег в кошельке. Очень помогает, всем советую!
kot a Мыслитель (8974) 3 недели назад
покушай, напиши список того, что действительно надо купить, потом чего бы тебе хотелось, но необязательно. потом покушай еще раз и в магазин.

а так, да. вся индустрия на этом держится. многие всю жизнь работают на очко.
Пушечка Оракул (85165) 3 недели назад
Нет. Обычно я четко знаю что именно мне нужно
rad Знаток (398) 3 недели назад
Однажды, купил кофе, мороженое и две шоколадки, а надо было просто молоко. Пришлось возвращаться. Ага
Bruna VascasУченик (99) 3 недели назад
Забывчивый вы, однако
rad Знаток (398) Bruna Vascas, старый стал. Совсем. ага как тот рассеянный
lera kek Ученик (125) 3 недели назад
К сожалению абсолютно так же, а если с женой пойдёшь, уууу....
нет Мастер (2385) 3 недели назад
Да, я заходя за мясом или приправой, неосторожно беру любимую жену и детей. И мне это нравится
йцу вса Профи (508) 3 недели назад
Я стараюсь понять что нужно организму, покупаю и ем это недели 2, чтобы отбить нужду.
Яна Просветленный (30255) 3 недели назад
глаза разбегаются потому что хочется всего попробовать)
Алена Профи (669) 3 недели назад
Не надо ходить в магазин на голодный желудок, тогда не купишь лишнего.
стрелец Искусственный Интеллект (282079) 3 недели назад
У многих Баб-куринные мозги...
Твоя бабкаУченик (104) 3 недели назад
что вы так на баб негодуете, не дают они вам что ли? глупых мужиков тоже хватает
graveyard Мудрец (17929) 3 недели назад
это я, когда зашла в пятёрку, и прохожу мимо отдела с коньяком
Лапушка Искусственный Интеллект (121256) 3 недели назад
Нет. Такое не случается. Разум включается
ВЕРОНИЧКА Высший разум (959339) 3 недели назад
Так уж устроена наша жизнь, и питание-необходимый элемент, нам и приходится выполнять эту функцию, кстати, приятную.
... Мудрец (13192) 3 недели назад
ну и ладно, пройди этот опыт
klus Просветленный (26202) 3 недели назад
нет . у меня список в голове.