Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бывшая периодически даёт о себе знать, что то может ещё из этого вырости? Я по ней скучаю и люблю

Артамонов Рома Мастер (1100), закрыт 3 недели назад
Как правило она на пару слов просто появляется раз в несколько недель
Дополнен 4 недели назад
Отношений не хочется, но иногда пообщаться интересно
Лучший ответ
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (159415) 4 недели назад
Без отношений никакая девушка с парнем встречаться не будет. Особенно, если нет перспектив на брак. Такова человеческая природа.
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Но дружба это же тоже отношения
Любитель хорошего кофеИскусственный Интеллект (159415) 4 недели назад
Это слово в общей форме означает чисто человеческие контакты, которые могут быть с кем угодно. Россия и Белолруссия имеют хорошие отношения, а Россия с Украиной - плохие. Но когда говорят от отношениях парня и девушки, то по умолчаю это понимают, как сексуальные отношения. Когда ты пишешь, что "бывшая периодически дает знать о себе", то решительно все поняли, что
в прошлом ты её трахал. На самом деле в твоем случае можно говорить о платонических отношениях, когда парня и девушку связывает духовная общность, телесного контакта не было. Какие выстраивать отоношения дело двоих, но, если ты её любишь, а она тебя, то что вас удерживает от секса. По настоящему только он удерживает людей друг с другом. Появится парень, она тебя вычеркнет из своей жизни.
виталий перцевУченик (215) 3 недели назад
ну секс по дружбе еще никто не отменял
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (159415) виталий перцев, так и я о том. Автор вопроса как раз пишет, что он хочет дружить с девушкой без секса, Но в реале так не бывает. Не будет он её е. бать, это сделает другой. Желающие всегда найдутся.
Остальные ответы
Султан Миноев Мыслитель (7200) 4 недели назад
Смотря насколько твои родители тебя обеспечили
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
А причём тут мои родители?
Султан Миноев Мыслитель (7200) Артамонов Рома, хотя может ты такой крутой что заработал но я сомневаюсь тогда в твоем присутствие сдесь
Султан МиноевМыслитель (7200) 4 недели назад
Притом что сам ты на хату не заработаеш
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Квартира может даже не таким большим вопросом быть, сколько эта бывшая меня однажды на 25 500 обманула и потом в психушку попала
Серж Серж Мудрец (10779) 4 недели назад
Перепихон может вырасти как минимум.
Татьяна\ КошкаДрана Знаток (418) 4 недели назад
надо еще раз попробовать отношения построить
Муха Мыслитель (9371) 4 недели назад
"Бывшие" на то и бывшие, чтобы остаться в прошлом, периодически навевая воспоминания о себе... Смотри вперёд!
Сирена Мудрец (12791) 4 недели назад
Ничего, неграмотный, как пишется вырАсти?
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Не знаю, тут корень с чередованием
kot a Мыслитель (8987) 4 недели назад
сколько у тебя денег/твоих паханов, кто кого бросил. для начала.
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Каких паханов? Она меня бросила
Артамонов Рома, она тебя бросила и тебе снова захотелось это повторить?) Идиот.
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Денег мало, я студент
kot a Мыслитель (8987) Артамонов Рома, никогда ей не пиши 1000%, если за пару месяцев назад не сошлись.
Артамонов РомаМастер (1100) 4 недели назад
Мы с ней 2 месяца не общаемся. А не гуляли уже 6 месяцев
Твоя бабка Ученик (104) 4 недели назад
дважды в одну реку не войти
богдан пархомчук Мыслитель (9522) 4 недели назад
исходя из выражения ,,люблю скучаю... но отношений не хочется иногда интересно пообщаться"
с такими тараканами любые отношения будут непрогнозируемые
Ельеана Оракул (94552) 4 недели назад
За любовь надо бороться. А если это просто так - к чему вопросы.
Братец Кролика Мудрец (17085) 4 недели назад
придерживает на всяк. случай
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (14175) 4 недели назад
Не хочешь любить, тогда сиди и дружи..
Артамонов РомаМастер (1100) 3 недели назад
Да мы итак только дружили, между нами ничего не было
А поговорить? Ученик (160) 4 недели назад
Рома.... это хм... писец

мне бывшая демонстирует постоянно своих трахащельков очередных внеочередных, продемонстрировала бы что он а честная девушка, а что на уровне дворовой шлюхи стала... ну печально, но не мне, мне фиолетово, её жисть её правила.... я изучать пытаюсь их моузг, видимо она считает себя успешной =))))

былдо бы всё смешно, но только - дичь же
Ольга Панкратова Оракул (84332) 3 недели назад
Разумеется ничего не вырастет. Обычный перепихон.
Степан Сергеев Гуру (3172) 3 недели назад
сделай запасной аэродром для посадки в непогоду.
Маша Кошкина Ученик (137) 3 недели назад
Скучно бывает, а так ты ни о чем как мужик, не нравишься, вот и все.
Мэри Мудрец (10349) 3 недели назад
Значит будет периодически давать