
Зачем девушка просит подвести меня до дома на своей машине, поздним вечером, с работы?

Артамонов Рома Мастер (1107), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Она водит, не я. Спрашивал зачем? Ибо я и сам могу на автобусе домой доехать, она ничего не говорит
Лучший ответ
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (159079) 3 недели назад
Хочет немного побольше побыть с тобой вместе. Может не устоишь, и докажешь, что настоящий мужчина.
Артамонов РомаМастер (1107) 3 недели назад
Ахаха, а как доказать?)
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (159079) Артамонов Рома, заняться с ней сексом. Если нет другой возможности, прямо в машине.
Остальные ответы
Хорошая Плохая Знаток (311) 3 недели назад
А сам спросить стесняется
Артамонов РомаМастер (1107) 3 недели назад
Я спрашивал, ничего не ответила
Дед Пихто Оракул (77894) 3 недели назад
хочет сделать тебя своим анальным рабом
Евгений Сальвицкий Мудрец (10062) 3 недели назад
Пешком идти не хочет, а ты лох который за спасибо довезёт.
Princess✨Orejona Высший разум (308946) 3 недели назад
она вас к себе увезёт, потом расчленит, перекрутит на мясорубке и скормит своей милой собачке
Joe Super Профи (823) 3 недели назад
Хочет убить и на органы продать
golemotya1337 Профи (939) 3 недели назад
наверное хочет приехать домой
александр жебелев Оракул (65819) 3 недели назад
Если это её машина, может она постоянно бухая?
Артамонов РомаМастер (1107) 3 недели назад
Она не пьёт
александр жебелев Оракул (65819) Артамонов Рома, Тогда заигрывает
Сергей Nordic Искусственный Интеллект (109987) 3 недели назад
Может быть, это замаскированный пришелец, и он хочет тебя похитить.
Вячеслав Илюхин Просветленный (28895) 3 недели назад
В гости к тебе хочешь, чаю попить утром
Артамонов РомаМастер (1107) 3 недели назад
У меня родни дома больше чем пакетиков в коробке из под чая
Xto eto Знаток (377) 3 недели назад
По доброте душевной
Sonya Keli Профи (574) 3 недели назад
Понравился ты ей. Хочет быть рядом с тобой, к тебе ближе. Строит планы. (Женская логика)
имя фамилия Мудрец (17517) 3 недели назад
Боится, что по пути её могут изнасиловать или ограбить. Хотя, по статистике последнее изнасилование у нас в городе было в 1995 году. Уже 25 лет никто никого не насилует. Зачем, когда есть наркотики и полно сектантов. Бабы у нас ходят не траханными, и летают в Турцию раз в год, чтобы хоть там осемениться как коровы. За что я и ненавижу мусульман, этих животных. Мой дед на кол их сотнями сажал во время трапезы. Оторвать бы им тот палец и засунуть в одно место.
Надеюсь, я тебе хорошо объяснил, почему она по вечерам ездит на машине. Вокруг одни сектанты.
Дед ПихтоОракул (77894) 3 недели назад
cуууууука даже мой изощрённый разум рожает такое раз в пол года
имя фамилия Мудрец (17517) Дед Пихто, значит ты не играл в Far Cry 3 https://www.youtube.com/watch?v=1RsEEMcFC3U, там как раз про сектантов и наркоманов.
Твоя бабка Ученик (104) 3 недели назад
видимо ты артур пирожков
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156543) 3 недели назад
Сочувствует глупенькому, ей нетрудно на своем автомобиле подвезти до дома неудачника. Приятно добрые дела делать, тем более, когда это тебе ничего не стоит. Ну и карму свою заодно почистит.
Gfdtk OrlovУченик (108) 3 недели назад
А 3,14сюна девушкам уже ни ни?
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156543) Gfdtk Orlov, Девушка ради писюна - однозначно, нет. А женщина одинокая, ей не просто абы какой писюн, мужчина нужен.
Константин Кириллов Профи (858) 3 недели назад
Явно не потому что ты ей нравишься, судя по количеству ошибок в тексте