В платформенной экономике произойдет ли замена понятия "самовозрастающая стоимость" на "самовозрастающий контент"?
Гуру ошибок
Просветленный
(28556),
закрыт
3 года назад
Реиграбельность — это самовозрастающий контент отчуждения. (Анатолий Юркин)
Отсюда становится понятна злободневность проблемы прав на интеллектуальную собственность, связанную с процессами, на которые мы ранее не имели повода обратить внимание. Можно ли будет оформить повторяемость чего-либо как интеллектуальную собственность? Что такое интеллектуальная собственность на самовозрастающий контент отчуждения? Что такое интеллектуальная собственность на реиграбельность? Эти и другие, столь же странные, вопросы требуют радикальной смены картины мира в интересах экономического агента платформенной экономики.
(Не путать с понятием "самовозрастающая стоимость" когда эксплуатация наёмных рабочих приносит прибавочную стоимость. Кто в отчуждении кого эксплуатирует?).
В платформенной экономике произойдет ли замена понятия "самовозрастающая стоимость" на "самовозрастающий контент"? Да или нет?
Гуру ошибок
Просветленный
(28556)
????原始浣熊, "Пользователь (Примитивные еноты на китайском) заблокирован за нарушение правил использования сервиса Ответы Mail.ru. О наших принципах модерации читайте здесь"
Спасибо, либо ИИ, либо модераторам. Еноты оказались ещё примитивнее и вовсе не майд ин Чина.
Отсюда становится понятна злободневность проблемы прав на интеллектуальную собственность, связанную с процессами, на которые мы ранее не имели повода обратить внимание. Можно ли будет оформить повторяемость чего-либо как интеллектуальную собственность? Что такое интеллектуальная собственность на самовозрастающий контент отчуждения? Что такое интеллектуальная собственность на реиграбельность? Эти и другие, столь же странные, вопросы требуют радикальной смены картины мира в интересах экономического агента платформенной экономики.
(Не путать с понятием "самовозрастающая стоимость" когда эксплуатация наёмных рабочих приносит прибавочную стоимость. Кто в отчуждении кого эксплуатирует?).
В платформенной экономике произойдет ли замена понятия "самовозрастающая стоимость" на "самовозрастающий контент"? Да или нет?