Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По какой причине женщина, в которую виртуально был взаимно влюблен, может вызвать презрение и прекращение общения? *

Давид Мудрец (16894), закрыт 2 месяца назад
Начало общения с которой совпало с трудным длительным разводом с реальной женой в реале.
Дополнен 2 месяца назад
ВСЕ ОТВЕТЫ С КАРТИНКАМИ И ГИФКАМИ СКРОЮ.
Отвечайте словами.
Лучший ответ
AlinaR☀️ Гуру (3591) 2 месяца назад
Затянули с виртуальными отношениями
Стало скучно и не интересно
А если она ещё и навязывается общением
То надоела тебе ))))
Может так
Остальные ответы
Наталинда Искусственный Интеллект (289693) 2 месяца назад
Довела.
Что и не удивительно, зная её натуру.
Как Вас вообще угораздило?..
Удивительно другое, почему столько вопросов об этом.
Надежда Нуриева Просветленный (39041) 2 месяца назад
любовных отношений, то сейчас не самое лучшее для них время
Твой друг Мудрец (15519) 2 месяца назад
Навязчивость и вытягивание денежных средств.
Mystery Time Искусственный Интеллект (101062) 2 месяца назад
Виртуальность - вся причина)

ДавидМудрец (16894) 2 месяца назад
О, плиз, вирт запросто переходит в неал при желании.
Не пости картинки в ответах, я не выношу их и обычно скрываю, отвечай словами пож-ста.
ДавидМудрец (16894) 2 месяца назад
* в реал
Mystery Time Искусственный Интеллект (101062) Кто придумал глупость по поводу постов? Можешь даже удалить картинку и скрыть ответ) Реальный мир виртуален и для каждого своя реальность по его (её) ощущениям))) Купи очки виртуальной реальности:))
Ford Mustang Мастер (2045) 2 месяца назад
Розовые очки спали и видны её недостатки
ДавидМудрец (16894) 2 месяца назад
Должна же была быть причина.
Ford Mustang Мастер (2045) Давид Великолепный, что-то оттолкнуло в ней в поведении
крошка Оракул (58237) 2 месяца назад
...подсознательно сравнивал с женой... и та (виртуальная ) проиграла....
ДавидМудрец (16894) 2 месяца назад
Да ну. Жена не давала развода и он длился 3 года.
крошкаОракул (58237) 2 месяца назад
я подумала, что если " трудный " , то нежелательный для Вас....
Давид Мудрец (16894) крошка, ну... во всех отношениях трудный.
Мурррка Просветленный (48667) 1 месяц назад
Ну потому что виртуальной... я тоже пробывалавала все не так... особенная каша получается когда реальное сталкивается с виртуальным... здесь как рулетка кому как повезёт....
. . Мудрец (14123) 1 месяц назад
Вышла из повиновения и перестала отвечать словами.
Наталия Филипп Гуру (3803) 1 месяц назад
Реальность и надуманный образ чаще всего не имеют ничего общего!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (130500) 1 месяц назад
понятно женщина может надость но как может надоесть утром глазурь с домашней колбаской свежим огурчиком
Аleka Мыслитель (5643) 1 месяц назад
Скрывайте ответ. Скры- вай- те
стрелец Искусственный Интеллект (298810) 1 месяц назад
Запах Мочи, пота и гнилые зубы....
ДавидМудрец (16894) 1 месяц назад
Какая милая характеристика тобою самому себе дана.
ДавидМудрец (16894) 1 месяц назад
Но какое отношение это имеет к вопросу?
' Pereira_the_King ' Просветленный (22302) 1 месяц назад
мне то откуда знать.... это же ты с ней общался... но видимо она тебя обидела ...сказала, что у тебя маленький??? ))))))))))))))))
ДавидМудрец (16894) 1 месяц назад
Нет, не угадал, протранслировав свои проблемы.
Почему ты, нищее насикомое, живешь за счет своей жены, объедая ее детей от первого брака, щелевидный рот?
' Pereira_the_King ' Просветленный (22302) Давид Великолепный, хаахахахх... похоже я прав!
Ягода Мыслитель (5579) 1 месяц назад
Может тебя что то расстроило или огорчило. Она не может всегда быть тебе угодной, у неё своя жизнь. Совпало с разводом, это помощь и спасение для тебя.