Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отличия велосипедных втулок

Руслан Руслан Знаток (402), закрыт 4 года назад
В чем отличие велосипедных втулок для горного велосипеда и шоссейного?
Лучший ответ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (25503) 4 года назад
Обычно разные стандарты осей (но сейчас хватает шоссееров 142x12), зачастую меньшее количество спиц (что-то вроде 24, когда в легких MTB вилсетах 28-32), акцент на уменьшении свободного хода втулки (в шоссейном велосипеде это слабо актуально, а в эндуро, fr/dh сейчас и 0.52 градуса есть), но в основном - погоня за экономией веса, а в маунтинбайке - за крепкостью конструкции. От шоссейных втулок никто не ждет успешных приземлений в плоскачи и прочих повышенных нагрузок, а в маунтинбайке это все-таки основная задача.
Остальные ответы
No Профи (734) 4 года назад
На горном велосипеде втулка в попу легче пролазиет. Со свистом, так сказатб.
Шпиц Померанский Оракул (80995) 4 года назад
Втулка для ободных тормозов меньше диаметром по отверстиям для спиц, чем втулка для дискового тормоза. Хотя и у шоссейных велов встречаются втулки увеличенного диаметра. Как правило у шоссейных втулок насыпные подшипники, т к имеют лучший накат. В горных велосипедах втулки и на промах и на насыпи. Для шоссейника главное уменьшить вес, поэтому и втулки облегченные.
Руслан РусланЗнаток (402) 4 года назад
Втулки на насыпи имеют накат хуже чем втулки на промах это факт, а хорошие шоссейные втулки в основном на промподшипниках. Сейчас шоссейные втулки есть даже на керамических промах. Касательно дискового тормоза то подавляющее большинство велогонщиков гранд тура ездят на дисковых тормозах.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (25503) JohnDoe, керамическими подшипниками сейчас мало кого удивишь, в mtb они тоже прижились, а с дисковые тормоза часто вообще на соревнования не допускают, когда идет завал они больно много увечий приносят
Похожие вопросы