ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
Просветленный
(25503)
4 года назад
Обычно разные стандарты осей (но сейчас хватает шоссееров 142x12), зачастую меньшее количество спиц (что-то вроде 24, когда в легких MTB вилсетах 28-32), акцент на уменьшении свободного хода втулки (в шоссейном велосипеде это слабо актуально, а в эндуро, fr/dh сейчас и 0.52 градуса есть), но в основном - погоня за экономией веса, а в маунтинбайке - за крепкостью конструкции. От шоссейных втулок никто не ждет успешных приземлений в плоскачи и прочих повышенных нагрузок, а в маунтинбайке это все-таки основная задача.
Шпиц Померанский
Оракул
(80995)
4 года назад
Втулка для ободных тормозов меньше диаметром по отверстиям для спиц, чем втулка для дискового тормоза. Хотя и у шоссейных велов встречаются втулки увеличенного диаметра. Как правило у шоссейных втулок насыпные подшипники, т к имеют лучший накат. В горных велосипедах втулки и на промах и на насыпи. Для шоссейника главное уменьшить вес, поэтому и втулки облегченные.
Руслан РусланЗнаток (402)
4 года назад
Втулки на насыпи имеют накат хуже чем втулки на промах это факт, а хорошие шоссейные втулки в основном на промподшипниках. Сейчас шоссейные втулки есть даже на керамических промах. Касательно дискового тормоза то подавляющее большинство велогонщиков гранд тура ездят на дисковых тормозах.