Голосование за лучший ответ
ZAV
Мыслитель
(7030)
4 года назад
вообще, пакеты ростелеком обновляются автоматически. в дату изначальной установки тарифа или с 1 числа каждого месяца. для их обновления нужны только деньги на счету.
ZAVМыслитель (7030)
4 года назад
если же вы про смену тарифа.... тут зависит от того, какой тариф нужен. но в любом случае - можно вынести мозг службе поддержки, и они все сделают. только приготовьтесь звонить раз 5, и каждый раз ругаться на предыдущего специалиста :) там не так много знающих в абонентской службе, к сожалению...
ПАО Ростелеком
Гуру
(3366)
4 года назад
Здравствуйте, Соня. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.