Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как стать "своим парнем" среди пацанов (если я девочка)?

ГеймерШа ⭐ Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
Но при этом не стать быдланкой и не начать курить
Лучший ответ
Ishamael Moridin Мыслитель (8310) 1 месяц назад
Обьяснить им открыто что тебя никакие темы не смущают, что у тебя мышление больше на парней похоже чем на девчонок. И что тебе также интересно в игры играть.
Остальные ответы
Aleksej Vyazemcev Гуру (2917) 2 месяца назад
Этого делать не стоит. Просто веди себя твердо и не позволяй задевать свое достоинство. Тогда тебя будут уважать.
Anastasia вещает Гуру (3719) 2 месяца назад
Парнем ты не можешь стать, потому что ты девчонка. Шути, понимай шутки, следи за внешностью но не маниакально, не штукатурься
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
"Своим парнем" т. е. Другом при котором можно обсудить какую либо мужскую тему
нежный кусь Оракул (69814) 2 месяца назад
Будь всегда позитивной, ныть строго воспрещено)
Flamelurker Мыслитель (9764) 2 месяца назад
Так ты бунтарка или любишь поиграть в игры? Если второе, то это редкость, в наше время) Если первое, то пацанка-оторва тоже ничего, но, при условии, что вы действительно не похожи на пацана)
Вливаться в мужской коллектив женщине поистине тяжело, как если бы любому мужчине захотеть вдруг увлекаться маечками и блузочками, а также помогать его девочкам находить им парней...
Другими словами:
Напиши мне сюда, если ты реально геймерша, хотя бы на 30%. Если это просто никнейм такой, то обидно будет)
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
Я реал геймерша)
Flamelurker Мыслитель (9764) ГеймерШа ⭐, Давай дружить? Ты есть в Дискорде?)
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
Да есть. Я там Максим Бро =) (ак брата)
Flamelurker Мыслитель (9764) ГеймерШа ⭐, А почему свой не заведёшь? Это же так просто :3 Ну вот мой: LizzardGex#5444
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
Создала вчера назывется Alinka Твой БРАТАН#777#
Flamelurker Мыслитель (9764) ГеймерШа ⭐, Добавь меня лучше. Тебя не может поисковик найти.
Мне показалось или ты быканул? Ученик (132) 1 месяц назад
Чувак я тебе заявку в друзья кинула
Flamelurker Мыслитель (9764) Мне показалось или ты быканул? , Тот аккаунт я забросил. У меня есть основной: Bananas #2387 Вот. А тот был временным. Добавляйся, чё)
Мне показалось или ты быканул? Ученик (132) 1 месяц назад
Это мой второй ак на майл
richard k Оракул (80767) 2 месяца назад
Легко. До этого родители должны хотеть девочку, а желать мальчика.
[YT] ThisEmir Ученик (140) 2 месяца назад
Будь открытой, иногда шути, понимай шутки и смейся, оценивай их творчество и чаще болтай на открытые темы, но не позволяй задевать своё достоинство
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1130196) 2 месяца назад
Зачем это нужно девушке?
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
С пацанами прикольней чем с девушками
Иван Петрович Амфитеатров Гуру (3832) 2 месяца назад
Зачем?
ГеймерШа ⭐Ученик (159) 2 месяца назад
С пацанами прикольней чем с девушками
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1692673) 2 месяца назад
А стоит ли. Можно за рюмочкой и сигаретой залететь ((
Алла Дубинина Просветленный (22241) 2 месяца назад
На поверхности лежит главный вопрос на фига это тебе? Ты что в Китае где их большинство? Ученые выяснили что мужчины всегда вторичны по отношению к женщинам- зачем опускаться ниже плинтуса.