Можно ли через единородное понятие экономно объяснить содержание основных философских категорий сущего и бытия?
Гуру ошибок
Просветленный
(28556),
закрыт
3 года назад
Нет сомнений в том, что имеется некое объективно наличествующее Ничто. Возникает вопрос, а можно ли через единственное понятия Ничто объяснить основные философские категории сущего и бытия? На этот вопрос положительный ответ даётся в пределах логики отчуждаемого мышления. в пределах логики отчуждаемого мышления доказывается теорема о выводимости сущего и бытия из единственно наличествующего Ничто. Сущее всегда рекурсия, а бытие всегда инверсия. Сущее суть рекурсия, а бытие – это инверсия. Сущее – это рекурсия, а бытие – это инверсия. Если сущее суть рекурсия, тогда и поэтому бытие – это инверсия сущего. Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия Я. Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия сущего. Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия сущего как рекурсия Ничто. Если сущее суть рекурсия, тогда и поэтому бытие – это инверсия? Потому движение в обе стороны мы начинаем с одной стартовой позиции под названием Ничто. (Анатолий Юркин)
Вас устраивает такое доказательство теоремы о триединстве единородного Ничто? Получилось ли через единородное понятие экономно объяснить содержание основных философских категорий сущего и бытия? Да или нет?
Возникает вопрос, а можно ли через единственное понятия Ничто объяснить основные философские категории сущего и бытия?
На этот вопрос положительный ответ даётся в пределах логики отчуждаемого мышления.
в пределах логики отчуждаемого мышления доказывается теорема о выводимости сущего и бытия из единственно наличествующего Ничто.
Сущее всегда рекурсия, а бытие всегда инверсия.
Сущее суть рекурсия, а бытие – это инверсия.
Сущее – это рекурсия, а бытие – это инверсия.
Если сущее суть рекурсия, тогда и поэтому бытие – это инверсия сущего.
Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия Я.
Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия сущего.
Сущее – это рекурсия Ничто, а бытие – это инверсия сущего как рекурсия Ничто.
Если сущее суть рекурсия, тогда и поэтому бытие – это инверсия?
Потому движение в обе стороны мы начинаем с одной стартовой позиции под названием Ничто. (Анатолий Юркин)
Вас устраивает такое доказательство теоремы о триединстве единородного Ничто?
Получилось ли через единородное понятие экономно объяснить содержание основных философских категорий сущего и бытия? Да или нет?