Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны что советская страна была самой прогрессивной в решении проблемы абортов, декриминализировав их?

sacha kraevoy Профи (850), закрыт 5 месяцев назад
Когда в Развитой США и Европы - проблема их легализации за счёт бюджета является предметом споров среди политиков. Получается, что СССР 20-х годов - была самой прогрессивной страной декриминализировав ярых феминисток и их деятельность в рамках КПСС, а также деятельность комиссар-вумэн кпссс, их права голоса, однополые отношения и свободу любви вне брака.
Дополнен 5 месяцев назад
Во многих странах и в некоторых штатах аборты являются до сих пор не законными
Дополнен 5 месяцев назад
Гендерная и репродуктивная свобода выбора - путь еще обозначенный КПСС - 20 -х годов
Лучший ответ
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44149) 5 месяцев назад
Конечно. СССР вообще первым принял и исполнял большинство того, что сейчас называется "права человека"
sacha kraevoyПрофи (850) 3 месяца назад
Например фигура Александры Коллонтай
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44149) sacha kraevoy, например. Или целая плеяда ученых-женщин, включая первооткрывательницу технологии производства сверхдешевого антибиотика крустацина - первого массового антибиотика в мире.
Серафим ПахомовичМудрец (19492) 3 месяца назад
Только при Ленине, а потом пошёл откат до крепостного права
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44149) Серафим Пахомович, что за бред!
Мне просто скучноМастер (2495) 3 месяца назад
Ага. Только вот почему то выходцы из СССР смотрят на однополые браки как на что-то не с этой планеты и являются ярыми сторонниками патриархата.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (44149) Мне просто скучно, потому, что коммунизм начинается с первичной коммуны - семьи. А ЛГБТ семьи уничтожают.
Остальные ответы
Мадам д'Яга Высший разум (317312) 5 месяцев назад
а еще был дефицит презервативов..
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
Неправда. Они были, но рвались часто. Выдерживали если натягивать сразу два.
Мадам д'Яга Высший разум (317312) Жучка, че тогда было не в дефиците? гигиенических средств для женщин не было.. может, время от времени рвущиеся были
Эфир Гуру (3121) 5 месяцев назад
В советском союзе даже печатные машинки были запрещены
Федор НовиковИскусственный Интеллект (180560) 5 месяцев назад
Запрета не было, но надо было регистрировать
Юров ЮрийМыслитель (5650) 5 месяцев назад
Когда мозгоф нт пишут фигню
M-402Искусственный Интеллект (115108) 5 месяцев назад
Да ладно! В культтоварах стояли...
Дома была, складная портативная. Все кто хотел могли себе позволить.
ЖучкаПросветленный (26317) 3 месяца назад
Если денег не жалко, то можно было купить.
Анатолий ПарахинПросветленный (24635) 3 месяца назад
Точно все можно было! Но не зарегистрированную машинку конфисковывали, а хозяину "административку" !
Высокий Просветленный (49723) 5 месяцев назад
Такой вопрос не звучал и слово - прогрессивной, здесь не уместно!
Николай Кружков Оракул (65302) 5 месяцев назад
В СССР было много положительного. Сверхдержава есть сверхдержава. И идеология очень много значит. Взгляните на КНДР...
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 5 месяцев назад
Сверхдержава осталась без электричества
Мир в экономикеМыслитель (5328) 3 месяца назад
сверхтюрьма это, а не сверхдержава
Sigizmund Просветленный (30217) 5 месяцев назад
Набор слов ни о чём:)))
Кого всё-таки по твоим словам прогрессивно "декриминализировали" в рамках КПСС??? -ярых феминисток:))) оборты или собранные тобой в кучу остальные "гендеры"???:)))
Недоумок ты или баба не дала?:)))
Psy666 Nobody Мудрец (12842) 5 месяцев назад
Немногие понимают, что права женщин в СССР отстаивались гораздо круче, чем сейчас на Западе.
Шешенинова ИларияМудрец (18719) 5 месяцев назад
Это не "права женщин" - это идиотизм.
Шешенинова Илария, да? декретный отпуск оплачиваемый по твоему идиотизм? тогда твой интеллект как у корюшки на переносице )))
Psy666 NobodyМудрец (12842) 5 месяцев назад
Илария, в США или Испании Вас бы воспитывали как будущую жену и мать. Никого бы не волновало, как Вы усваиваете в школе физику и математику.
А если вы все-таки пойдете работать и полУчите финансовую независимость, то оплата вашего труда будет существенно меньше, чем у мужчины на той же должности.
Так вот - в СССР этого НЕ БЫЛО.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (105) 5 месяцев назад
В СССР не было такой этой вашей буржуйной xyйни под названием "еда", а то, что ты высрало бред, даун
Psy666 NobodyМудрец (12842) 5 месяцев назад
Обладатель пустой головы? Бывает.
Кстати, в СССР и сыр был настоящий, а не полуфабрикат из пальмового масла, который ты ешь сейчас. И, как мы видим, это крайне плохо сказывается на IQ.
стрелец Искусственный Интеллект (332562) 5 месяцев назад
Страна нуждается в Героях, пи сда рожает Дурвков....
Мир в экономикеМыслитель (5328) 3 месяца назад
герои в мирное время - это от бардака
sUnset man Искусственный Интеллект (851283) 5 месяцев назад
ссср ыла империей зла
sacha kraevoyПрофи (850) 5 месяцев назад
https://zen.yandex.ru/media/id/5e7631b8f702ae63facf1cf3/istoriia-zapretov-i-razreshenii-abortov-v-rossii-5e7bd13e7db4c675dfe9c524
Но во многих странах не было такого понятия разрешенные и Легализованная аборты за счёт средств бюджета, как обязательная и доступная Медицинская услуга в рамках ОМС. Они были уголовно наказуемы! СССР 20-х первым в мире декриминализировал их
++ Знаток (480) 5 месяцев назад
Аборты, которые делаются просто из-за нежелания женщины иметь ребёнка это зло.
‏‏‎ ‏‏‎Мыслитель (5637) 3 месяца назад
а родить ребёнка и выбросить его в помойку - не зло? зато аборт не делала)
Брежнев Л. И.Искусственный Интеллект (159073) 3 месяца назад
Насильственное материнство - это зло.
николай бабейГуру (3811) 3 месяца назад
Не делаешь иметь ребёнка, ноги не раздвигай перед кем попало и всё.
Тамерлан Искусственный Интеллект (605576) 5 месяцев назад
Ну разве только именно по этой части....
Болеслав ЛихадеевскийВысший разум (101606) 5 месяцев назад
а вот геи лечили психику, Субханкулов.
Так со временем и у вас начнут с того же Эдгарда.
sacha kraevoyПрофи (850) 5 месяцев назад
Гомосексуализм не преследовался в 20-х годах. СССР 20-х годов была самой прогрессивной страной. Уравнявшая мужчин и женщин, в равных правах, давшая им свободную любовь вне брака, декриминализировав аборты и однополые отношения. Консервативная реакция началась с размахом с массовыми репрессиями Сталина. А до этого все купались и ебя"сб как дон Кихота и как сыр в масле
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1041262) 5 месяцев назад
Даже в 70-ые годы аборты делали тайно. О чём вы?!
sacha kraevoyПрофи (850) 5 месяцев назад
Гомосексуализм не преследовался в 20-х годах. СССР 20-х годов была самой прогрессивной страной. Уравнявшая мужчин и женщин, в равных правах, давшая им свободную любовь вне брака, выборные права, и доступ к равному с мужчинами образованию и должностям, декриминализировав аборты и однополые отношения (1йв мире). Консервативная реакция началась с размахом с массовыми репрессиями Сталина, который приказал вести пропаганду семейных ценностей в середине 30-х. А до этого все купались и ебя"ся как дон Кихота и как сыр в масле
sacha kraevoy Профи (850) sacha kraevoy, до середины 30-х аборты также были свободными
sacha kraevoyПрофи (850) 5 месяцев назад
Аборты начали криминализировать с середины 30-х а до этого в этих вопросах была ничем не ограниченная свобода.
sacha kraevoyПрофи (850) 5 месяцев назад
https://zen.yandex.ru/media/id/5e7631b8f702ae63facf1cf3/istoriia-zapretov-i-razreshenii-abortov-v-rossii-5e7bd13e7db4c675dfe9c524
Но во многих странах не было такого понятия разрешенные и Легализованная аборты за счёт средств бюджета, как обязательная и доступная Медицинская услуга в рамках ОМС. Они были уголовно наказуемы! СССР 20-х первым в мире декриминализировал их
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (525553) 5 месяцев назад
Выбора не было .женщины умирали от инфекций. А население нужно было умножать ибо на войне погибло много .
СтаниславаИскусственный Интеллект (230194) 3 месяца назад
Больше чем в царской России не умирало никогда в СССР Это вообще колоссальные цифры материнской и детской смертности Особенно в селах
Моро Просветленный (35387) 5 месяцев назад
Еще мне в СССР нравится исчезновение национализма.. Никаких там "мы горцы, ура!", "мы руцсские порвем всех", "мы азербайджанцы - ура нам" и тд.. НЕТ! Был один человек - советский. А начнешь с национализмом возникать - в дурку загремишь или на зону..
И религия знала свое место - то есть никакого места не было. А религия - подпидывающая национализм вещь.
Мудрость советских вождей мне начинает казаться все более гениальной..
Валерий СамбистГуру (4743) 5 месяцев назад
Уж лучше на зону!
M-402 Искусственный Интеллект (115108) 5 месяцев назад
Смешно звучит "КПСС 20х годов"!!!
Madun hotun = Хатуль МаданПросветленный (26299) 3 месяца назад
Смешно конечно - (минус 30%) населения....
В кровавых банях. 12% смерть от голода...
M-402 Искусственный Интеллект (115108) Madun hotun = Хатуль Мадан, а вы всё хотите на одну сторону записать? Белые в гражданской войне не убивали? Белый террор был объявлен и начат первым. А все же при коммунистах население росло и крепло!