Не является ли автор опроса тем Анатолием Юркиным, который был изгнан с разных сервисов Рунета за свою неуёмную графоманию, навязчивость и бессмысленность текстов. Только "ответы" его приютили и оберегают от критики.
Не тот ли это Анатолий Юркин, который называет себя правнуком последнего нашего царя Николая II.
Неужели это тот Анатолий Юркин, который юродствует, подсовывая в комментариях к ответам на его вопросы свои личные фотографии неприятной эстетики - крупным планом, с сигарой во рту и обязательной шапочкой, прикрывающей его лысину, от которой хозяин шапочки просто комплексует.
Не о нем ли эта разоблачительная СТАТЬЯ
https://mcparker.livejournal.com/314378.html
Шаг через этот порог приближает цифровую трансформацию.
Отсюда рассуждаем об интенциональности цифрового субъекта, будь-то электронный субъект, искусственный интеллект или виртуальный солипсист.
Отчуждение суть интенция иномирия.
В виртуальной реальности под интенциональностью понимается феномен, который придаёт смысл отчуждению.
Играбельность — это интенциональность рекурсии.
То есть ситуация, когда сознание аналогового пользователя направлено на рекурсию аналогового Я.
Реиграбельность — это интенциональность инверсии.
То есть ситуация, когда сознание цифрового субъекта направлено на инверсию аналогового Я.
В одном случае интенциональность аналогового объекта формирует цифрового субъекта.
В другом случае цифровой субъект ведом интенциональностью искусственного интеллекта.
Здесь речь идёт о допущении, согласно которому аналоговый пользователь наделён свойством проживания бытия Другого, «быть сознанием цифрового субъекта» вплоть до уверенности в своей способности «быть сознанием цифрового солипсиста». (Анатолий Юркин)
Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность рекурсии?
Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность инверсии?