Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность рекурсии?

Гуру ошибок Просветленный (23244), закрыт 3 года назад
Мы стоим на пороге всеобщей цифровизации.
Шаг через этот порог приближает цифровую трансформацию.
Отсюда рассуждаем об интенциональности цифрового субъекта, будь-то электронный субъект, искусственный интеллект или виртуальный солипсист.

Отчуждение суть интенция иномирия.
В виртуальной реальности под интенциональностью понимается феномен, который придаёт смысл отчуждению.
Играбельность — это интенциональность рекурсии.
То есть ситуация, когда сознание аналогового пользователя направлено на рекурсию аналогового Я.
Реиграбельность — это интенциональность инверсии.
То есть ситуация, когда сознание цифрового субъекта направлено на инверсию аналогового Я.
В одном случае интенциональность аналогового объекта формирует цифрового субъекта.
В другом случае цифровой субъект ведом интенциональностью искусственного интеллекта.
Здесь речь идёт о допущении, согласно которому аналоговый пользователь наделён свойством проживания бытия Другого, «быть сознанием цифрового субъекта» вплоть до уверенности в своей способности «быть сознанием цифрового солипсиста». (Анатолий Юркин)

Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность рекурсии?

Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность инверсии?
Дополнен 3 года назад
Постсоветский человек не готов согласиться с таким операционным богатством виртуального мира, когда одно может становиться другим. Возможно, успех в цифровом хозяйстве ждёт того, кто первым будет исходить из гипотезы Анатолия Юркина, согласно которой в виртуальном иномирии рекурсия будет переходить в инверсию. И наоборот. Инверсия будет переходить в рекурсию. Вот какая тайна скрывается за двумя революционными понятиями: интенциональность рекурсии и интенциональность инверсии! Цифровые покровы сняты!
Дополнен 3 года назад
Интересы цифрового капитала потребуют, чтобы, кроме ныне имеющейся теории твердого состояния (в обход неё или её возражением), была разработана теория реиграбельности как область знания рекурсии и инверсии как состояний цифровых субъектов, которые будут находиться в таких ранее непредставимых состояниях как рекурсия инверсии и инверсия рекурсии. Потребность в новой теории трудно переоценить, если мы намерены состояться партнерами сильного персонифицированного искусственного интеллекта (Анатолий Юркин)
Проголосовало 16 чел
Варианты ответов
3
2
1
4
1
5
Комментарии
Böse gamerОракул (72013) 3 года назад
я ничего не понял.. какой то бред.. вроде на русском..

логики никакой..
Гуру ошибок Просветленный (23244) "Зачем медведь переименовал милицию в полицию? он не смотрел фильм кин дза дза что ли?" Психология, 8 месяцев назад Böse gamer, Сам про свой вопрос: "я ничего не понял.. какой то бред.. вроде на русском.. логики никакой.." Böse gamer Аналогично. медведь в фильме кин дза дза? Или фильме кин дза дза про медведя? И вишенка на торте: вопрос про - внимание!!! -"переименование милицию в полицию" (1) и, Карл! - про фильм кин дза дза (2) в КАТЕГОРИИ Психология! Психология, синефил Карл! Короче говоря, Гуру логики других поучать этой самой логике и точности выбора категории?
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (47451) 3 года назад
Начнем с того, что солипсизм есть форма крайнего идеализма. Солипсист подобно эмпириокритику, не способен к объективному отражению материального мира, объективной действительности, из-за ущербности второй стадии восприятия самости.
Исходя из этого, советский человек - материалист и атеист- никогда не пойдет по пути солипсизма, махизма и прочих вариантов крайних форм идеализма.
Постсоветский человек же может пойти, куда угодно. Почему ваш вопрос некорректно поставлен априори.
Гуру ошибок Просветленный (23244) "Начнем с того, что солипсизм есть форма крайнего идеализма". Партагеноссе старина Мюллер, 1. Начнем с того, откуда Вы это повторяете? Из 1906 года? 2. Какой смысл приписывать себе победу, обвинив оппонента в "форме крайнего идеализма" в наше время, когда можно погулять в 3D и общаться через компьютерных аватаров? Что Вам дают идеологические ярлыки "я - офигенный материалист ленинской школы, а он - идеалист" в эпоху аватарной революции?! Все эти штучки совхозных парторгов были уместны до 1950-х годов, до двухэтажных компьютеров на перфораторных карточках. На этом и закончим.
Азамат АблеевПросветленный (31846) 3 года назад
Ты не на филосовском форуме! Ты хотел выпендриться?
Гуру ошибок Просветленный (23244) Ход 1. Постсоветский человек никогда не согласится на право афориста пользоваться понятием интенциональность рекурсии? Категория Философия, 1 час назад Ход 2. Ты не на филосовском форуме! Ты хотел выпендриться? Азамат Аблеев 56 минут назад Directed by Robert B. Weide
Böse gamerОракул (72013) 3 года назад
переводчика давай.. все твои.. не русские слова я не знаю..
Гуру ошибок Просветленный (23244) Böse gamer, для: Азамат Аблеев: һәүәҫ булыу - иметь склонность (к чему), интенциональность на башкирском: интенциональность
Прот ВиньУченик (110) 2 недели назад
Не является ли автор опроса тем Анатолием Юркиным, который был изгнан с разных сервисов Рунета за свою неуёмную графоманию, навязчивость и бессмысленность текстов. Только "ответы" его приютили и оберегают от критики.
Не тот ли это Анатолий Юркин, который называет себя правнуком последнего нашего царя Николая II.
Неужели это тот Анатолий Юркин, который юродствует, подсовывая в комментариях к ответам на его вопросы свои личные фотографии неприятной эстетики - крупным планом, с сигарой во рту и обязательной шапочкой, прикрывающей его лысину, от которой хозяин шапочки просто комплексует.
Не о нем ли эта разоблачительная СТАТЬЯ https://mcparker.livejournal.com/314378.html