Если ошибка — это интенция отчуждения, тогда, оттого и поэтому отчуждение — это интенция Я?
Гуру ошибок
Просветленный
(28556),
закрыт
3 года назад
Как носитель отчуждаемого мышления будет ориентироваться в сетевых трансакциях виртуального пространства закулисья платформенной экономики? Какие ценности обнаружатся на дне этого платформенного колодца, манящего цифровыми ресурсами и электронными копиями всего? Сначала мы находим интенции как таковые и интенциональность в сторону чего-то. Ошибка — это интенция отчуждения. Отчуждение — это интенция Я. Если ошибка — это интенция отчуждения, тогда, оттого и поэтому отчуждение — это интенция Я? (Если ошибка — это интенция отчуждения, тогда, оттого и поэтому отчуждение — это интенция цифрового и реиграбельного Я?) Интенциональность рекурсии. Интенциональность инверсии. Интенциональность отчуждения.
А затем мы что-то определяем интенциональность объектов, объекты через интенциональность. Играбельность — это интенциональность рекурсии. Реиграбельность — это интенциональность инверсии. Если сказать грубо, то, входя в реиграбельное ппространство, цифровой субъект будет окружен электронными интенции чего угодно и всего. Один и тот же объект может быть интенцией одного и интенциональностью другого. С последующей сменой свойств и инверсией... интенциональности. Аналоговый не сможет этого увидеть, но нас ждёт "полярное сияние" интенциональности неописуемого и невообразимого, чего-то, что уходит от традиционных ловушек понятийного аппарата вчерашнего дня. Готов ли аналоговый пользователь с традиционной картиной мира к результативной деятельности и производственным отношениям в столь экзотических локациях? Непонятно? Сложно и трудно? Но это условие достижения цифрового успеха. (Анатолий Юркин)
Да или нет? Или всё будет по-другому? Будет по Вашему?
Знать бы ещё, что такое интенция, что мы только отрицание отрицания проходили.
Гуру ошибок
Просветленный
(28556)
*Ann... The Girl on The Hoop...,жаль а на последних курсах обещали преподавать интенцию интенции и интенциональность интенциональности.
Какие ценности обнаружатся на дне этого платформенного колодца, манящего цифровыми ресурсами и электронными копиями всего?
Сначала мы находим интенции как таковые и интенциональность в сторону чего-то.
Ошибка — это интенция отчуждения.
Отчуждение — это интенция Я.
Если ошибка — это интенция отчуждения, тогда, оттого и поэтому отчуждение — это интенция Я?
(Если ошибка — это интенция отчуждения, тогда, оттого и поэтому отчуждение — это интенция цифрового и реиграбельного Я?)
Интенциональность рекурсии. Интенциональность инверсии. Интенциональность отчуждения.
А затем мы что-то определяем интенциональность объектов, объекты через интенциональность.
Играбельность — это интенциональность рекурсии.
Реиграбельность — это интенциональность инверсии.
Если сказать грубо, то, входя в реиграбельное ппространство, цифровой субъект будет окружен электронными интенции чего угодно и всего.
Один и тот же объект может быть интенцией одного и интенциональностью другого.
С последующей сменой свойств и инверсией... интенциональности.
Аналоговый не сможет этого увидеть, но нас ждёт "полярное сияние" интенциональности неописуемого и невообразимого, чего-то, что уходит от традиционных ловушек понятийного аппарата вчерашнего дня.
Готов ли аналоговый пользователь с традиционной картиной мира к результативной деятельности и производственным отношениям в столь экзотических локациях?
Непонятно? Сложно и трудно? Но это условие достижения цифрового успеха. (Анатолий Юркин)
Да или нет? Или всё будет по-другому? Будет по Вашему?