Проголосовало
19 чел
Варианты ответов
Гуру ошибокПросветленный (28556)
4 года назад
Джейсон Бикс, "Ладно бы писал что-то умное, но ты даже не понимаешь значение слов"-а комментарий и требования Правил "высказываться по существу вопроса" и с употреблением слов из Опроса. Марксист? (по уровню хамства)
Гуру ошибокПросветленный (28556)
4 года назад
Джейсон Бикс, какие именно Вам непонятны слова в афоризме:
Контент — это интенция играбельности. (Анатолий Юркин) ?
Это очень важный тезис, указывающий на способность аналоговых феноменов проникать в виртуальное пространство.
Можно предположить, что контент — это аналоговый феномен, в привязке которого к цифровому миру никто не сомневается.
Хитрость в том, что в случае с виртуальным пространством мы имеем дело с цифровыми копиями носителя контента.
Например, цифровые копии ошибок аналогового пользователя содержат контент (о том, кто, как и почему совершал эти ошибки).
Если в виртуальный мир попадает контент, то возможен цифровой (виртуальный) субъект.
Контент остается контентом, будучи представлен энной по счёту цифровой копией.
А как сохраняется субъектность, из аналогового мира переносимая в цифровое хозяйство?
Какие здесь главные тайны? Имеются ли аналоговому пользователю актуальные читы в помощь? Да. Но с этим "да" будет сложно разобраться. Придется вспоминать загадочный феномен интенции Фомы Аквинского. Надо будет пройти след в след за Ф. Брентано и Э. Гуссерлем.
Интенциональность — это актуальный чит для цифрового субъекта.
Интенциональность — это консольный чит для цифрового субъекта.
Интенциональность не более чем консольный чит для субъекта.
Интенциональность — это чит для субъекта. (Анатолий Юркин)
Понятием из лексики игроков компьютерных игр можно ли подступиться к новому определению загадочного феномена интенции Фомы Аквинского?
Понятием из лексики игроков компьютерных игр удалось ли определить феномен интенциональности после Ф. Брентано и Э. Гуссерля? Да или нет?