Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Паренёк я глуповатый! У кого-то случались несовпадения сумм и сроков?

Антон Гений (60136), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Кто-нибудь экспериментировал с монетами по 50 копеек?
Дополнен 2 месяца назад
Срок действия карты должен ведь продлеваться на 5 лет при пополнении баланса?
Дополнен 2 месяца назад
Неужели не экспериментировали с монетами по 50 копеек?
Дополнен 2 месяца назад
Неправильно запрограммированы автоматы?
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Сиреневая фея Высший разум (9939504) 2 месяца назад
правила округления в большую сторону начинаются с 4 или с 40 копеек...
50 правильно округлили и 50 копеек до рубля тебе положили на карту... а ты положил только 50 копеек.
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Я понял!
Сумма на экране автомата округляется в большую сторону до целого числа, но плохо то, что при поездках всегда техника округляет в меньшую!
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Да и информация автомата противоречит!
Не может быть более 3000 рублей в карте.
3000-2766=234.
235+2766=3001!
Что-то не сходится!
Должны были лицезреть "234" или "234,50", но округляется для поездок в меньшую сторону. Поэтому: "234"!
Вот 234+2766=3000.
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Я всё про это!
Остальные ответы
шолом, мой друг, шолом ! Оракул (62872) 2 месяца назад
я тоже лох, т. к. не понял, о чем вы спросили...
картинки почти на всю страницу, зачем ?
лучше бы вопрос грамотно задали и
сделали к нему соответствующее дополнение
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
На картинках мною составлены все пояснения.
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Картинки чем не угодили?
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Не пойму! Что не так с картинками?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (47207) 2 месяца назад
А если информация на экран выводится округленно, а в информационной базе хранится точное число, и при сложении снова округляется, но получится может и другой результат. Например, 0,3=0, 0,3+0,3=0,6=1.
Алес Капутов Мастер (1376) 2 месяца назад
монеты - тяжёлые
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Будет тяжело автомату?
Анна Узунова Мастер (1644) 2 месяца назад
на вашей аватрке вы, действительно, глуповатый паренек! (изивините)
Антон Гений (60136) 2 месяца назад
Действительно, но почему бы не поэкспериментировать с монетами? Неужели абсолютно все не экспериментируют?
Просто Женщина Мудрец (13655) 2 месяца назад
в магазинах сдачу тоже округляют