Любая жидкая, не вязкая смазка (трансмиссионное масло явно в этот зазор не пролезет особо), желательно конечно 5 пункт.
Тут главное, если мажешь не парафином, это как ты мажешь)) Смазаны должны быть только ролики цепи изнутри, наружная ее часть должна быть сухой, кассета, система и ролики переключателя тоже должны быть сухими абсолютно.
Хорошим вариантом будет купить смазку в аэрозоле, проливать ей всю цепь направляя на стык внешних и внутренних пластин, а потом снаружи насухо вытирать тряпкой, если смазка в бутылке - то в шприц на 20 кубиков набрать и прокапывать эти зоны с двух сторон, потом так же вычищать наружную часть.
Смазка на наружной части цепи просто собирает на себя абразив и точит звезды, в результате чаще требуется замена кассеты, звезд и цепи

2. Моторное масло автомобильное, минеральное, любая дешевка.
3. Трансмиссионное масло.
4. ЛЮБАЯ жидкая смазка, хоть масло для швейной машинки.
5. Исключительно велосипедная парафино-тефлоновая смазка на основе слез девственниц, протирая каждое звено отдельной тряпочкой.