Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

На сколько процентов снизится смертность и уровень дтп на дороге, если на дорогах сделать широкие разделительные полосы?

Антон Метелёв Гуру (4169), на голосовании 4 года назад
На сколько процентов снизится смертность и уровень дтп на дороге в городе, если на широкой 8-ми 10-ти полосной дороге сделать широкие разделительные полосы? Нередко наблюдаю как проектируются широкие улицы в городах. В основном идут сплошняком 8 или 10 полос движения (Кутузовский проспект, ул. Тверская и Ленинградское шоссе в Москве, Красный проспект и улица Дуси Ковальчук в Новосибирске и др). Даже молодому пешеходу очень сложно перейти дорогу за фазу горения зелёного. Человек порой может остаться посерёд дороги, когда пешеходу загорится красный, что создаёт аварийные ситуации. Иногда пешеходов сбивают и на светофорах. Не лучше ли широких 8-ми и 10-ти полосных дорогах делать широкие разделительные полосы, выделенные конструктивно? Широкая 10-ти полосная дорога уже делится на двое. Так у пешеходов хотя бы появится возможность сделать безопасную остановку посерёд дороги и дождаться второй фазы зелёного. Ладно молодые, но старикам ещё сложнее! Как переходить дорогу шириной в 40 метров, когда зелёный гаснет, когда добираешься только до середины дороги? Не лучше ли делать широкие разделительные полосы на таких улицах?
Голосование за лучший ответ
Приговор Безумцев Просветленный (34881) 4 года назад
Станет безопаснее в 0,4 раза. Чем шире полоса, тем безопаснее движение по ней. Особенно это касается обочин.
Антон МетелёвГуру (4169) 4 года назад
то есть вы против того, чтобы заужать все 10 полос ради обустройства широкой разделительной полосы? А как пешикам бегать через широкую дорогу? Ладно молодые, но что делать маломобильным (старики, дети, беременные, инвалиды, люди с тяжёлыми сумками)?
Антон МетелёвГуру (4169) 4 года назад
А как же утверждение урбанистов - чем шире полоса, тем больше скорость, чем больше скорость, тем больше смертность?
Приговор Безумцев Просветленный (34881) Антон Метелёв, Нежизнеспособное, поскольку безопасным движение делает исправное дорожное полотно, правильная расстановка знаков и разметок, а не урезание дорожного полотна. Давайте тогда на грунтовые дороги по середине бетонные бордюры кидать. Это как с отбойниками. Одно дело когда за отбойниками могут быть люди и совсем другое когда их просто ставят на опасных участках, делая любое дтп и попытку его избежать смертельными. Большая часть ДТП происходит в районе отбойников как раз из-за этих отбойников.
Eyef Искусственный Интеллект (164738) 4 года назад
Чем больше полос на дороге, тем больше загруженность дорог. Уже сто раз было доказано что сколько дорог не строй, они всё равно будут перегружены и стоять в пробках. Поэтому вся Европа уже превращает бывшие автомобильные дороги в тротуары, а на оставшихся дорогах пускает трамваи и электроавтобусы. Только общественный транспорт реально решает проблемы с толпами людей, которые куда-то едут. При этом не требуется миллион полос на миллионе дорог.
И количество ДТП также многократно снижается.
Антон МетелёвГуру (4169) 4 года назад
тут не про загруженность, а про безопасность!
Антон МетелёвГуру (4169) 4 года назад
чуете разницу?
Eyef Искусственный Интеллект (164738) Вы ничего не поняли. Безопасность снижается там, где много машин. А машин много там, где много полос на дорогах. Широченные дороги с кучей полос строят тогда, когда в городе возникает тяжёлая ситуация с пробками на дорогах. А возникает она потому, что всё больше людей покупает автомобили. А покупают люди автомобили чаще всего потому, что не могут добраться до своего дома на общественном транспорте без десятка пересадок с одного на другой или вообще никак не могут ввиду отсутствия общественного транспорта. Поэтому если нормально спроектировать маршруты общественного транспорта и сделать его реально удобным для людей, то пропускная способность одной полосы на дорогах возрастает десятикратно. Пробки практически исчезают. А желающих купить себе личный автомобиль становится меньше. Меньше и дтп
Антон МетелёвГуру (4169) 4 года назад
10-ти полосная автомобильная дорога в городе. 2 полосы убираем под трамвай, ещё 2 полосы - под выделенки. Итого: у автомобилистов осталось 6 полос из 10-ти. Насколько снизится уровень дтп и смертности, если людей рассадить по автобусам и трамваям?
Eyef Искусственный Интеллект (164738) И это не какие-то предположения или идеи на бумаге. А факт. Уже давно проверенный на практике в Германии, Нидерландах, Финляндии, Испании и много где ещё. Повторюсь - вся цивилизованная Европа уже превратила большую часть дорог в центре городов в тротуары и везде пустила трамваи. Ситуация с загруженностью дорог улучшилась многократно. Пробки исчезли. Количество аварий и дтп снизилось очень значительно. Смертей также. Все стали пользоваться общественным транспортом и очень довольны, т. к. там нормально организованы маршруты, выставлены адекватные цены и адекватно организована продажа и проверка билетов. Уже реально всё это доказано на практике и внедряется в каждом городе Европы каждый день. На youtube есть множество роликов на эту тему. Там показано какими были улицы раньше и какие сейчас.
Похожие вопросы