Приговор Безумцев
Просветленный
(34881)
4 года назад
Станет безопаснее в 0,4 раза. Чем шире полоса, тем безопаснее движение по ней. Особенно это касается обочин.
Антон МетелёвГуру (4169)
4 года назад
то есть вы против того, чтобы заужать все 10 полос ради обустройства широкой разделительной полосы? А как пешикам бегать через широкую дорогу? Ладно молодые, но что делать маломобильным (старики, дети, беременные, инвалиды, люди с тяжёлыми сумками)?
Антон МетелёвГуру (4169)
4 года назад
А как же утверждение урбанистов - чем шире полоса, тем больше скорость, чем больше скорость, тем больше смертность?
Eyef
Искусственный Интеллект
(164738)
4 года назад
Чем больше полос на дороге, тем больше загруженность дорог. Уже сто раз было доказано что сколько дорог не строй, они всё равно будут перегружены и стоять в пробках. Поэтому вся Европа уже превращает бывшие автомобильные дороги в тротуары, а на оставшихся дорогах пускает трамваи и электроавтобусы. Только общественный транспорт реально решает проблемы с толпами людей, которые куда-то едут. При этом не требуется миллион полос на миллионе дорог.
И количество ДТП также многократно снижается.
Антон МетелёвГуру (4169)
4 года назад
10-ти полосная автомобильная дорога в городе. 2 полосы убираем под трамвай, ещё 2 полосы - под выделенки. Итого: у автомобилистов осталось 6 полос из 10-ти. Насколько снизится уровень дтп и смертности, если людей рассадить по автобусам и трамваям?