Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат товара в магазин

Купила соковыжималку очень дорогую фирмы БОРК. Она не хера не выжимает. Не потому, что это брак, не потому, что она сломана, а потому, что она не функциональна. Она не исполняет свои функции за 19 тыс. руб.. Мало того, она не всё яблоко перетирает. Жмых остаётся мокрый и прилипает к крышке контейнера. Он не сваливается в сам стакан. После отжима сока надо еще отжимать через марлю. Я тут же на второй день отнесла ее в магазин, но магазин отказался ее принимать и возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она была в употреблении, но я ее покупала не для того, чтобы принести домой посмотреть на неё и отнести назад. Естественно, я её зарядила и отжала 2,5 кг яблок, если можно так сказать. В инструкции не написано, что жмых надо отжимать еще через марлю и продавец меня тоже не предупредил, что она плохо отжимает. Я бы за такую сумму такое херату не купила бы. А теперь ответьте мне. Какой такой закон защищает мои права? Нет такого закона, который защищает права потребителей и не надо морочить голову людям. Все зависит от продавца и магазина. Вам это понятно? Нет такого товара для обмена. Ко всему можно придраться, чтобы только деньги не возвращать. Товар этот не имеет статуса технически сложным. Его нет в списке. И потом, причем здесь был он в употреблении или нет? Я его не через год принесла вернуть, а на следующий день. И ещё, этот прибор не был поврежден и имеет товарный вид о чём подтвердила их же экспертиза. Просто они не хотят возвращать деньги. В связи с панденмией торговли нет поэтому Технопарк ул. Митинская (радиорынок) придумывает любые причины, чтобы не возвращать деньги. Всем, кто собирается, какую- либо технику покупать советую в магазин Технопарк, особенно в Митинский радиорынок, не ходить. Не дай бог если вот так купите не функциональный товар вам его не заменят, вы не сможете его вернуть и деньги вам тоже в этом Технопарке, и не только в этом, во всей системе этого заведения не вернут.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Профи

Пожалуй никак вы деньги не вернете. Закон о защите прав потребителей вам такой возможности не предоставляет. Можно конечно обратить взор к всемогущему Гражданскому кодексу РФ, и выстроить нормы в нужном порядке, скажем, через само понятие сделки и договора, но это на много сложнее, нежели банальная ЗППшка.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

дерьмо а не фирма.. к слову... и Жаклине бывает облом.